Просмотр полной версии : ArtemisPS3 - Подключаем читы в играх
ErikPshat
16.06.2019, 21:08
ArtemisPS3 - телепортер читов для Playstation 3
Приложение для запуска игр с чит-кодами, такими, как бесконечные жизни, здоровье, боеприпасы и т.д!
16317
@import url(attachment.php?attachmentid=12875);.pws_tabs_container ul.pws_tabs_controll{text-align:center}
xmbВАЖНО!
Любое вмешательство в программный код игры вы делаете на свой страх и риск!
Будьте готовы к тому, что из-за запуска некорректного стороннего кода, игра и консоль может зависнуть!
Алгоритм работы всех взломщиков кодов для PlayStation 1, PlayStation 2, PlayStation 3 не отличается от этого приложения.
Желательно запускать проверенные значения, проверенные коды, соответствующие версии игры и версии обновлений, для которых были указаны чит-коды.
Чит-коды - это указатель адреса смещения в памяти запущенной игры и подмена по этому адресу значения кода.
Имейте в виду, что, если игра была обновлена на версию, для которой значения чит-кодов не предназначены, то в другой версии будут подменяться значения совершенно не по тому адресу, отвечающему в чите за определённое действие.
Если Ваша игра не соответствует коду диска, не соответствует номеру обновления, то в лучшем случае, запущенный код не будет иметь эффекта, в худшем - консоль может зависнуть.
ВНИМАНИЕ!
ПОСЛЕ ИГРЫ С КОДАМИ, ВАЖНО ПОЛНОСТЬЮ ВЫКЛЮЧАТЬ КОНСОЛЬ!
Долго держать кнопку :home-ps3: на джойстике и выбрать ОТКЛЮЧИТЬ СИСТЕМУ!
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВЫХОДИТЬ ИЗ ИГРЫ В МЕНЮ XMB, ЗАКРЫВАТЬ ИГРУ С ЗАПУЩЕННЫМИ КОДАМИ
Консоль может зависнуть и потребуется принудительное отключение питания или отключение провода.
А при последующем включении консоли будет произведена проверка и восстановление файловой системы.
Если игра зависает после активации кода, внимательно проверьте все параметры, соответствует ли версия игры, соответствует ли обновление, бывает и что код не рабочий, что тоже возможно, так как база существующих кодов значений универсальна, используется и PS3usercheat Code Unique, NetCheat PS3, с незначительными изменениями в написании строк кода, в таком случае пользуйтесь конвертером кодов.
Оффсайт: :offsite: https://www.gamehacking.org/artemis
Источник: :github: https://github.com/Dnawrkshp/ArtemisPS3
База читов: PS3 Artemis Codelist Database (https://ps3.aldostools.org/codelist.html) (от Aldostools)
Поиск по TitleID: https://ps3.aldostools.org/codelist.html?q=BLES00875 (https://ps3.aldostools.org/codelist.html?q=BLES00875)
Скачать: :github: https://github.com/bucanero/ArtemisPS3/releases/latest
Скачать: :checkbox: 16710 (DB by DruchaPucha)
Конвертер кодов PS3 Disk: https://gamehacking.org/system/ps3
Конвертер кодов PS3 PSN : https://gamehacking.org/system/ps3n
# ArtemisPS3
Система взлома Playstation 3 с открытым исходным кодом, созданная в рамках инициативы Project Artemis (http://www.gamehacking.org/artemis)
Ваша PS3 должна работать с CFW 3,55 или выше (поддерживаются DEX и CEX)!
Установка Artemis PS3
Загрузите последний пакет Artemis PS3 (https://github.com/Dnawrkshp/ArtemisPS3/releases/)
Установите его на свою PS3 (способ установки зависит от вашей CFW)
Установка чит-кодов
Выберите между установкой файла .ncl на флешку или в каталог установки Artemis на внутренний HDD.
Для флешки:
Cоздайте в корне новую папку под именем USERLIST
Поместите в папку любые файлы *.ncl
Вставьте USB-накопитель в правый USB-слот PS3 и запустите Artemis PS3.
Для внутреннего HDD
Запустите FTP-сервер на PS3 (multiMAN/webMAN)
Перейдите в папку /dev_hdd0/game/ARTPS3001/USRDIR/USERLIST/
Поместите любые файлы *.ncl в папку и запустите Artemis PS3
Выбор кодов:
Запустить приложение ArtemisPS3 GUI (r5) из главного меню консоли XMB
Перейти в меню Cheat нажать :cross-ps3:
В перечне User List выбрать интересующую игру нажать :cross-ps3:
Выбрать в списке строку с нужными кодами и нажать Enable (кнопка :cross-ps3:), слева от строки появится надпись (once) код активирован
Просмотр кода, и авторства, кнопка :triangle-ps3:
Возвращаемся в главное меню Artemis - кнопкой :circle-ps3: и нажимаем Start game (прозвучит один короткий сигнал и Artemis вернет вас в XMB)
Запускаем игру и в правом верхнем углу должно появится сообщение "Artemis PS3 Start To Attach"
Далее нажать прозрачную кнопку :home-ps3: в центре джойстика, откроется всплывающее меню XMB
Затем нужно зажать кнопку :start-ps3:, и подождать когда появится сообщение "Artemis PS3 Attach and Wrote", это означает что читы активированы!
Повторно нажать кнопку :home-ps3:, вернуться в игру и наслаждаться взломом
Создание списков читов (.ncl)
Файлы списков NetCheat встроены в NetCheat PS3
Загрузите и запустите NetCheatPS3 (http://netcheat.gamehacking.org/ncUpdater/ncUpdateDir.zip)
На вкладке Коды создайте новый код и назовите его как хотите
В текстовом поле введите любые коды NetCheat PS3 (или используйте список кодов, щелкнув квадрат в левом нижнем углу)
Наконец нажмите Save All и укажите место сохранения для нового *.ncl
Создание расширенных списков читов (.ncl)
Новым в Artemis PS3 является возможность добавлять теги опций. Эти теги позволяют указать параметры для кода, который имеет несколько эффектов для одного адреса. Использование тегов вместо нескольких кодов сокращает общий список читов. Формат тега option очень специфичен и должен использоваться точно так, как описано:
Тег начинается с квадратных скобок, которые окружают идентификатор ().
Этот идентификатор должен быть коллекцией заглавных Z.
Например, тег, такой как , имеет идентификатор ZZZZ. [zz] не является действительным идентификатором.
После открывающего тега находятся элементы или параметры.
Каждый элемент начинается со значения, которое представляет опция, знака равенства = и имени опции.
Элементы разделяются точкой с запятой ;.
Тег опции будет выглядеть примерно так: [ZZ] 0010 = Это 0x10; 0020 = Это 0x20
Но теперь мы должны закончить тег. Чтобы завершить тег опции, вы просто добавляете косую черту / перед идентификатором и окружаете что в скобках ().
Наконец, чтобы фактически реализовать это как значение для кода, просто поместите идентификатор тега в любом месте кода, который вы хотите.
Например, в Jak 1 есть 4 различных типа эко-состояний, в которых вы можете находиться. Красный, синий, зеленый и желтый.
Каждый использует одну и ту же строку. Таким образом, соответствующий код, использующий теги параметров:
0 201FEE08 ZZ
0 201FEE18 FFFFFF7F
0 201FEE0C 00000040
[ZZ]01=Yellow;02=Red;03=Blue;04=Green
Вшиваем читы Артемиса напрямую в EBOOT.BIN
Декриптуем конечно EBOOT.BIN в EBOOT.elf.
В читах для Артемиса, есть вот такого типа секции читов:
Infinite Health
0
Hiei-YYH
0 00173474 38602710
0 00173478 9064041C
0 0017347C 48000044
На первой позиции, после нуля, например первая строка 00173474 - это адрес чита. Следом идёт его значение - 38602710
В декриптованном EBOOT.elf адресация смещена назад ровно на 0x10000 шестнадцатеричных байт или 65536 десятичных байт.
От адреса 00173474 отнимаем 10000 получаем позицию в ELF - 00163474.
На этой позиции меняем байты на новое значение: 38602710
Так же, в читах для Артемиса встречаются такие строчки, начинающиеся не на 0, а на B
AoB Max + Infinite Ammo
0
tekman
B 00010000 04000000
B 54E7001E54A5043E386000017CE6412E808400807CE4302E 54E7001E54A5043E3980000091840008808400807CE4302E
Тут идёт поиск и замена байтовой последовательности
Ищем первое значение в файле EBOOT.elf: 54E7001E54A5043E386000017CE6412E808400807CE4302E
Меняем это значение на второе значение: 54E7001E54A5043E3980000091840008808400807CE4302E
EBOOT.elf потом конечно подписываем в EBOOT.BIN.
Вот и вся инструкция.
Если в папке ArtemisPS3-r5\ArtemisPS3-GUI\pkgfiles\USRDIR\USERLIST отсутствуют читы для вашей версии игры или региона, либо ваш EBOOT.BIN обновился на более новую версию, а читы у Артемиса устаревшие для старой версии игры, тогда ищем то старое обновление, под которое писались читы, декриптуем EBOOT.BIN, находим позицию.
Смотрим окружение вокруг позиции чита, и находим то же самое окружение в новом файле обновления или региона игры.
Таким образом легко портировать читы от любой версии и региона в другую.
Если вы не знаете как декриптовать EBOOT.BIN и обратно зашифровать, тогда читы писались значит не для вас, проходите мимо!
16331 Формат читов CodeUnique 2.3 поддерживает утилита от Aldostools PS3 Cheat Editor
Она поддерживает файлы читов в форматах "st.dat", ".ps3cheat" и ".txt"
Может сохранять их в таких же форматах, и даже паковать в PKG.
Подробнее читайте в файле C:\PS3\ps3tools\tools\readme_ps3cheateditor.txt
Скачать базу читов: :download: 16329 950 игр (ОБНОВЛЕНО: 17.08.2015)
16325
16326
16327
mKSFg95dgfUC7cdwu6uyUQ
[Запросы] На добавление читов в игры (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=109026)
Нужна помощь ребят по установке
https://i.ibb.co/F8gJNBh/Screenshot-8.png
fedorov, Скриншот свой прочти. Вот на нем и есть помощь по установке. :lol:
fedorov, Скриншот свой прочти. Вот на нем и есть помощь по установке. :lol:
Смешно... Вот только я его уже установил, а как использовать не совсем понятно + будет ли чит работать если у меня игра диске
а как использовать не совсем понятно
Читай свой же скрин и то что ниже. Всё там понятно.
Читай свой же скрин и то что ниже. Всё там понятно.
Тогда какого у меня нихрена не получается, хотя я сделал все по инструкции?!
fedorov, Ничего удивительного - два месяца заводить PS3 net server - это уметь надо. Я в тебе не сомневаюсь. :D
Тогда какого у меня нихрена не получается, хотя я сделал все по инструкции?!
Это не описание проблемы. Экстрасенсов тут нет и не было.
fedorov, Ничего удивительного - два месяца заводить PS3 net server - это уметь надо. Я в тебе не сомневаюсь. :D
Это не описание проблемы. Экстрасенсов тут нет и не было.
Что конкретнее делать, после пункта "Когда вы будете готовы использовать свои коды в игре, откройте игровой XMB, нажав кнопку PS" куда нажимать далее и что должно произойти?
Что конкретнее делать, после пункта "Когда вы будете готовы использовать свои коды в игре, откройте игровой XMB, нажав кнопку PS" куда нажимать далее и что должно произойти?
Далее 15 секунд и....ба бах!!!
Выбор кодов:
Запустить приложение ArtemisPS3 GUI (r5) из главного меню консоли XMB
Перейти в меню Cheat нажать :cross-ps3:
В перечне User List выбрать интересующую игру нажать :cross-ps3:
Выбрать в списке строку с нужными кодами и нажать Enable (кнопка :cross-ps3:), слева от строки появится надпись (once) код активирован
Просмотр кода, и авторства, кнопка :triangle-ps3:
Далее нажать кнопку :circle-ps3: Back, возврат в меню User List
Ещё раз нажать кнопку :circle-ps3: Back возврат в главное меню ARTEMIS
Нажать :cross-ps3: на иконке Start game (должен прозвучать один звуковой сигнал)
После запуска, в верхнем правом углу экрана появится сообщение "Artemis PS3 Start to Attach"
Далее нажать прозрачную кнопку :home-ps3: в центре джойстика, откроется всплывающее меню XMB
Затем нужно зажать кнопку :start-ps3:, и подождать когда появится сообщение "Artemis PS3 Attach and Wrote", это означает что читы активированы!
Повторно нажать кнопку :home-ps3:, вернуться в игру и наслаждаться взломом
Далее 15 секунд и....ба бах!!!
Запустить приложение ArtemisPS3 GUI (r5) из главного меню консоли XMB
Перейти в меню Cheat нажать (X)
В перечне User List выбрать интересующую игру нажать (X)
Выбрать в списке строку с нужными кодами и нажать (кнопка X) Enable, слева от строки появится надпись (once) код активирован
(просмотр кода, и авторства, кнопка треугольник)
Далее нажать кнопку (O) Back, возврат в меню User List
Ещё раз нажать кнопку (O) Back возврат в главное меню ARTEMIS
Нажать (X) на иконке Start game (должен прозвучать один звуковой сигнал)
После запуска, в верхнем правом углу экрана появится сообщение "Artemis PS3 Start to Attach"
Далее нажать прозрачную кнопку PS в центре джойстика, откроется всплывающее меню XMB
Затем нужно зажать кнопку Start, и подождать когда появится следующее сообщение "Artemis PS3 Attach and Wrote", это означает что читы активированы!
Повторно нажать кнопку PS, вернуться в игру и наслаждаться взломом
Прекрасно описано и понятно. Спасибо! А что делать, если после взлома, игра не взломалась, что тогда?
Прекрасно описано и понятно. Спасибо! А что делать, если после взлома, игра не взломалась, что тогда?
Ну возможно чит код неверный, пробуйте другую игру.
ErikPshat
26.06.2019, 13:38
А что вам здесь в инструкции из шапки непонятно?
Использование Artemis
Запустите Artemis из XMB и выберите ваши коды
После того, как вы выбрали свои коды, нажмите X на Пуск в главном меню
Вы должны услышать один звуковой сигнал (если вы слышите три сигнала, значит читы не удалось установить)
Отсюда вы можете запустить игру или запустить homebrew, чтобы смонтировать игру
Когда игра запустится, появится уведомление, сообщающее вам нажать Старт, чтобы прикрепить
Когда вы будете готовы использовать свои коды в игре, откройте игровой XMB, нажав кнопку PS
HOLD Начать, пока Артемида не скажет, что он прикрепил
В этот момент любые коды, выбранные для постоянной записи, будут постоянно записываться.
Для любых отдельных кодов записи, которые вы хотите написать снова, просто введите XMB в игре снова и удерживайте Start.
Если вы хотите, чтобы detatch (и, следовательно, прекратить постоянную запись), введите в игру XMB и HOLD Select.
Вроде бы же всё подробно и очень понятно написано :) (Гугль-Переводчик)
ErikPshat, тут вот чего пишут:
ВАЖНО! Код игры и номер версии обновления, должны совпадать с версией читов
пример: код BCES01594 версия 01.05
Источник (http://truetracker.xyz/viewtopic.php?t=5314329)
Может из за этого какие то читы не работают?
И еще вот чего:
ВНИМАНИЕ!
ПОСЛЕ ИГРЫ С КОДАМИ, ВАЖНО ПОЛНОСТЬЮ ВЫКЛЮЧАТЬ КОНСОЛЬ!
Долго держать прозрачную кнопку PS на джойстике и выбрать ОТКЛЮЧИТЬ СИСТЕМУ!
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВЫХОДИТЬ ИЗ ИГРЫ, ЗАКРЫВАТЬ ИГРУ, С ЗАПУЩЕННЫМИ КОДАМИ, выходить В МЕНЮ XMB, консоль может зависнуть,
потребуется принудительное отключение питания, отключение провода, при повторном включении консоли будет произведена проверка и восстановление файловой системы
DruchaPucha
26.06.2019, 18:16
В патчах очень часто смещение остаётся тем же что и в оригинальной версии. На HEN я бы не советовал использовать этот Артемис, так как минусов больше чем плюсов: игра может зависнуть, возможно не получиться выйти из игры, не откроются трофеи. Не знаю есть ли эти проблемы на CFW, но я вот вспоминаю взломщики для PS1|PS2, там никаких глюков никогда не было, даже на пиратках.
P.S если использовать HEN, лучше конечно хакнуть сам EBOOT, никаких глюков не заметил.
P.S если использовать HEN, лучше конечно хакнуть сам EBOOT, никаких глюков не заметил.
Соглашусь. Лучше взять читы из базы Артемиса и пропатчить EBOOT.ELF
ErikPshat
26.06.2019, 22:24
На всякий случай сделал файл закладок HBK для Hex Workshop: ELF PS3 File Format.hbk (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1107726) (архив всех закладок во вложении).
Как пользоваться закладками? - подробно расписано в теме Hex Workshop (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=91953)
Там разложил по полочкам формат EBOOT.ELF. Вдруг кому-то понадобится вычислить размер заголовка ELF, размер в виртуальной памяти и прочие данные, которые понадобятся для применения читов из Артемиса:
https://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16286
ErikPshat
27.06.2019, 16:05
Такс, немного пополнил шапку текстом, надеюсь людям более интереснее будет это читать.
Такс, немного пополнил шапку текстом, надеюсь людям более интереснее будет это читать.
Ну вот, красота :good:
Только вот: Долго держать прозрачную кнопку PS на джойстике и выбрать ОТКЛЮЧИТЬ СИСТЕМУ!
Прозрачную кнопку? :D А вдруг она не прозрачная?
Тогда наверно так Долго держать кнопку :home-ps3: на джойстике и выбрать ОТКЛЮЧИТЬ СИСТЕМУ!
ErikPshat
27.06.2019, 20:20
Ну так есть желающие потестировать читы, пока у меня небольшой перерыв на безделье?
Лучше взять для примера игру с патчем обновления, чтобы я по-бырому мог скачать EBOOT и вшить туда насмерть читы.
Потом, когда у нас получится просчитать точные смещения в ELF, тогда я смогу написать общее ФАКью по точной телепортации читов из базы Артемиса.
Есть желающие?
ErikPshat, https://yadi.sk/d/vzS7hr4TijSSYQ упражняйся
ErikPshat
28.06.2019, 03:41
ОК, инструкция в шапке.
ErikPshat, https://yadi.sk/d/vzS7hr4TijSSYQ упражняйся
Ну попробуй проверить... Resident Evil Zero NPEB02226 01.00 (https://yadi.sk/d/3uHN8MHWJch48A)
Интересно только, почему-то читы попадают на текстовой код.
ErikPshat, Что за читы хоть встроил?
Интересно только, почему-то читы попадают на текстовой код.
Хз, но читы, что приложены к артемиске точно рабочие, так как проверял артемис на этой игре.
В декриптованном EBOOT.elf адресация смещена назад ровно на 0x10000 шестнадцатеричных байт или 65536 десятичных байт.
Не всегда. В INFAMOUS 2 как написано, такое значение и меняем.
ErikPshat, Проверил твой EBOOT.BIN. Читы работают. Я так понимаю ты вообще все включил :lol:
ErikPshat
28.06.2019, 15:41
ErikPshat, Проверил твой EBOOT.BIN. Читы работают. Я так понимаю ты вообще все включил :lol:
Ну да, всё что было - то и встроил :)
Там ещё какие-то горячие клавиши написаны:
Select + R1 = Item foward
Select + L1 = Item backward
Select + R2 = Set Ammo to 10
Select + L2 = Erase
Я только не понимаю, почему сдвиг именно на 0х10000? От чего такое смещение зависит, нигде в ELF таких показаний не нашёл. Обычно, на PSP, точно знаю, что заголовок ELF отнимаем, т.к. он не грузится в память, а там заголовок 0х60 обычно, зависит от указанного значения, а тут заголовок обычно 0х40.
Я только не понимаю, почему сдвиг именно на 0х10000?
Видимо разные методы взлома. Собственно INFAMOUS 2 открой - там по другому подписаны.
ErikPshat
28.06.2019, 15:54
Ang3l42, ты наверное имеешь в виду читы из программ для PS3 - PS3UserCheat/CodeUnique
Видимо эти проги указывают позицию с уже отнятым смещением.
Там ещё какие-то коды с буквой Z на конце, надо бы почитать шапку :)
ErikPshat, Я не разбирался. Но по ходу это зависит от кого коды. bungholio, во всяком случае на infamous 2 не требует отнимания десятки. Видимо изначально разными прогами баловались. Другое дело как это артемис палит. По вот этой шапке? Не просто так ведь с нее каждый чит начинается.
Другое дело, что понять отнимать или нет становится сразу же понятно, когда начинаешь искать нужные циферки и не находишь. Но лучше разобраться почему где-то нужно, а где-то не нужно. Станет сразу проще.
А так по тому же резиденту зеро могу сказать, что артемис ничего не вешает в ней. Но и игра не требовательная. Впрочем я все читы не включал - так играть совсем неинтересно, когда у тебя ключи от всех дверей и ни один монстр тебя ударить не может. :D Но так можно классные скрины делать или даже видео - полезно для обзорщиков игр с ютуба.
VARFOLOMEY
02.07.2019, 10:31
Всем ку)Не подкинет кто ссылочку на прямое скачивание обновленных баз? Я просто не нашел база по ссылке скачивания артемиса.
DruchaPucha
02.07.2019, 12:20
База читов вроде не обновлялась, последняя, там где есть читы для The Saboteur и Blades of Time. Кстати, на HEN 2.3.1 прога работает стабильнее.
VARFOLOMEY
02.07.2019, 13:55
База читов вроде не обновлялась, последняя, там где есть читы для The Saboteur и Blades of Time. Кстати, на HEN 2.3.1 прога работает стабильнее.та они чи забили на нее) я вот уже 4 или 5 игру пробую и ни один чит не идет... хотя и код диска и версия совпадает...
VARFOLOMEY, Режим читов после запуска игры хоть активировал?
VARFOLOMEY
02.07.2019, 14:29
VARFOLOMEY, Режим читов после запуска игры хоть активировал?конечно) кнопка ps потом start. И нифига... пробовал разные читы... в однои игре пошел чит на бабло но при сохранении выбило ошибку( Читы в каком моменте запускать нужно? Сразу как запустил игру или после загрузки сохранения?
Читы в каком моменте запускать нужно?
В любом. Вообще в разделе игр у нас есть тема запроса читов, можешь выложить EBOOT.BIN и указать какие читы включить.
VARFOLOMEY
02.07.2019, 15:39
В любом. Вообще в разделе игр у нас есть тема запроса читов, можешь выложить EBOOT.BIN и указать какие читы включить.
еще бы подсказочка где его взять) или ссылочку на описание где их берут)
VARFOLOMEY, В любой игре он есть. В каталоге USRDIR.
ErikPshat
02.07.2019, 16:51
еще бы подсказочка где его взять) или ссылочку на описание где их берут)
Прикольно, чел наверное каждый день играет в игры и не знает где взять запускающий главный экзешник игры :D
VARFOLOMEY
02.07.2019, 17:16
Прикольно, чел наверное каждый день играет в игры и не знает где взять запускающий главный экзешник игры :D ахаха как смешно.... обхочешься... если бы я через него запускал бы игру каждый раз через бут то знал бы где он:unknw:
VARFOLOMEY, В разделе хакинга спрашивать, что такое EBOOT.BIN - это не то, что смешно, это даже печально...
VARFOLOMEY
02.07.2019, 17:30
VARFOLOMEY, В разделе хакинга спрашивать, что такое EBOOT.BIN - это не то, что смешно, это даже печально... ага:D прям прискорбно) Лан нашел и скинул в ту тему)
DruchaPucha,
HEN 2.3.1 прога работает стабильнее.
работает может и стабильно. но читы не пашут. игры зависают при нажатии на старт
VARFOLOMEY,
та они чи забили на нее) я вот уже 4 или 5 игру пробую и ни один чит не идет... хотя и код диска и версия совпадает...
полностью согласен
Serp87, Уже говорили и не раз, артемис - для ленивых и на HEN работает не во всех играх правильно. Но в нем хорошая база читов, которые можно использовать для правки EBOOT.BIN
ErikPshat
03.07.2019, 17:42
но читы не пашут
Сама программа Артемис последний раз дорабатывалась под смещения прошивки 4.78, там видно по файлам Мамба.
Чтобы она работала нормально на 4.84 HEN, нужно подогнать смещения Мамбы под новую Мамбу и всё.
К сожалению владельцы PS3, как Вы, этого делать не хочет и по-определению подобных сообщений на форуме - априори не может.
У меня, к сожалению, нету PS3, поэтому на потолке смещения памяти на 4.84 я подсчитать не могу :)
А читы в Артемисе все, как правило, правильные, так что не надо гнать на программу. Считайте смещения и внедряйте в экзешник игры, это всё что от вас требуется, тем более, подробная инструкция в шапке темы есть.
ErikPshat,
ды я бы с радостью. но в этих нулях я полный 0
Serp87, Вот человеку, который что-то элементарное не мог два месяца сделать и терроризировал весь форум обязательно сейчас доказывать свою некомпетентность? :unknw: Как бы пост выше не предполагал ответа, а ErikPshat и так в курсе о твоих навыках. :D Просто он написал, почему читы могут не работать. ;)
Ang3l42,
да это я уже понял из его ответа, если бы научится этому то и вопросов меньше было бы, просто я не знаю как разобрать экзешник
просто я не знаю как разобрать экзешник
Тебе и не надо.
Serp87, scetool (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106465)
Ang3l42,
а потом вы орете ты тупой и не че не шаришь( обидно однако):cray:
Serp87, Ну тебе тему выше скинули, если ты в ней разберешься и сможешь то респект. Тема эта в важных и ни от кого не прячется. :D
А чего EBOOT не переподписан
А чего годмод человек просит если его нет? И читов для npeb нет. Хочет непойми чего не читая шапки. От блес только пробовать. Ну а фикс я выложил, так что не проблема.
DruchaPucha
04.07.2019, 21:00
AoB читы работают на всех версиях, так как смещение вычислять не нужно, просто вбиваешь в поиск хекс значение, а потом правишь на нужное:D
AoB читы работают на всех версиях
Не нужно когда они есть. Я так понимаю ты от BLUS30750 взял? Читы работают.
DruchaPucha
04.07.2019, 21:48
Да, от BLUS30750.
Да, от BLUS30750.
Я до неё не добрался. От bless пробовал - не подошли, так как там всё на смещениях.
DruchaPucha
05.07.2019, 11:28
AoB читы самый проверенный вариант. Со смещением не всегда прокатывает, я как-то смотрел коды для San Andreas и там смещения не соответствуют AoB читам, и вычислить Health и Armor не получилось, так как там явно не 65536 нужно вычитать.
ErikPshat
07.07.2019, 17:36
В шапку добавил инфу по читам формата CodeUnique 2.3
DruchaPucha, Вроде никто не запрашивал остальное? Предлагаешь католог сделать? Хорошая идея.
DruchaPucha
08.07.2019, 18:55
Да эти читы у меня просто были уже сделаны, поэтому и закинул.:) Ещё остался Splatterhouse [RePack], Inversion [BD] и Assassin's Creed: Rogue [PSN].
DruchaPucha, Ну так-то и у меня есть читы. Вот и думаю куда их. В этой теме выкладывать или отдельную делать по релизам. Тут ведь суть в том, что не всем нужны все читы. В резиденте зеро к примеру - для первого прохождения если все читы включить, а там все ключи от всех дверей - сразу теряется последовательность действий и магия сюжета. Склоняюсь к отдельной теме. Чтобы в одном посте выкладывался один eboot.bin с описанием всех включеных читов. Ну и в этой теме на запрос давалась ссылка на тему читов. Так удобнее будет.
DruchaPucha
08.07.2019, 19:02
Да пускай тут висят, тем более фо на который я заливаю, вечно не хранит файлы. Для серии Resident Evil лучше конечно использовать коды только на бессмертие и патроны, ну рейтинг если подкрутить, а вот на всякие предметы лучше не использовать, в BruteForce вроде есть возможность получить предметы.
Для серии Resident Evil лучше конечно использовать коды только на бессмертие и патроны
Ну можно еще там где есть, например в резидент 1(не знаю, есть ли в зеро такая фича) включить смерть от первого патрона, чтобы вообще на пухи не заморачиваться. Так будет свободен весь инвентарь и пихай гору предметов) Самому пониманию сюжета это никак не мешает.
DruchaPucha
08.07.2019, 19:11
One hit kill - ну тогда совсем легко будет, тем более в REHD есть Colt Python, он с одно выстрела выносит:D
тем более в REHD есть Colt Python, он с одно выстрела выносит
магнум что-ли? Визитная карточка резидентов всех. Ну даже магнум не всех с выстрела выносит. Ну дело не в этом. Легко или не легко. Просто там зомбаки же быстре есть. и у меня прикол был - я из дроба выстрелить тупо не могу, потому что два быстрых зомбака меня долбают постоянно и я тупо выстрелить не могу. :D Ну да, если по честному играть, то сам до такого довел, но всё же)
DruchaPucha
08.07.2019, 19:18
Да, он самый. Ну по сравнению с тем RE что был на PS1, HD сложнее.
Ну по сравнению с тем RE что был на PS1, HD сложнее.
Даже так? Я в оригинал не играл. Своё знакомство начал с РЕ4 на ПС2 и просто охренел насколько крутая эта игра и насколько она реиграбельна! А теперь к ре1 Самое сложное в этой игре мне показалось, учитывая что я с читами играл, это комната, где нужно сначала статую до конца стены дотащить, а там стены сдвигаются и обратно добежать - управление настолько ядреное, что раза с десятого я этого сделал, чтобы статую поставить на нужное место. Думаю если бы изначально играл на стрелочках то мне бы это проще бы вышло.
DruchaPucha
08.07.2019, 20:42
Мне RE 4 не понравился - так как всё превратилось в банальный шутер, вот Dead Aim был интересен. Ну в HD переиздании механика осталась от старого RE с PS1, только интерьер поменяли ну и локаций с, да и ещё врагов стало больше. Классические RE (1-3) я проходил на обычном геймпаде (DS) у меня никогда не было и управление крестовиной было нормальное.
Мне RE 4 не понравился - так как всё превратилось в банальный шутер
Который можно было пройти вообще без читов даже на самой высокой сложности, получить пулемет и ракетницу в итоге. Ну круто же
DruchaPucha,
Скажи, пожалуйста, у меня есть девил май край 4, но в папке game нет eboot.Bin, как мне узнать какая тогда у меня версия?
DruchaPucha
11.07.2019, 19:56
Как у игры нет EBOOT.BIN, может там есть self или elf файлы?
Как у игры нет EBOOT.BIN, может там есть self или elf файлы?
Видимо от PS2 игра. :lol:
DruchaPucha
12.07.2019, 14:05
Ну речь идёт про 4 часть, а PS2 игры в виде загрузки тоже используют ELF файлы + автозапуск (SYSTEM.CNF), игра ведь с диска/образа запускается. Может это версия для ПиКа:D
а вот какая версия не знаю,
Ты не знаешь откуда качал? Там вообще-то написано. Но если есть AOB читы то без разницы.
а вот из образа вытащил
Ты понимаешь, что тебе образ этот разобрать придется? В PS3 TOOLS есть классная прога PS3 ISO REBUILDER. Вот сразу ею в JB папку распаковывай исоху. И потому когда появится чит - просто заменяй. Но ты можешь его и обратно собрать. Весь вопрос - зачем?.
DruchaPucha,
Почему никто не хочет проверять AoB читы в Artemis
скажи пожалуйста чем АоВ читы отличаются от обычных? в DMC есть как АоВ читы так и обычные, включил только АоВ читы и все пашет, только очки прокачки отсутствую
ErikPshat
16.07.2019, 09:16
чем АоВ читы отличаются от обычных?
AoB читы работают как поиск и замена. Например ищется в памяти загруженной игры цепочка кода AFBAC3E9D5BFC024 и такая цепочка в игре должна найтись только в одном месте. И вместо этой цепочки кода, в случае нахождения, идёт подмена на другой код с читами.
Обычные читы работают по другому принципу. Там заранее указана позиция кода, т.е. по определённо-указанному адресу в памяти, подменяется прописанный в чите код. Даже не важно что там за код, может быть вы установили обновление и весь код в новом файле сдвинулся на 100 Кб далее, то такой чит всё равно будет полменять код по старому прописанному адресу, пусть даже там уже совсем другой не тот код для чита находится, там может быть код другой библиотеки или текст какой-то, соответственно чит уже не будет работать, если по тому адресу совсем не то находится.
Поэтому в инструкции по Артемису не просто так написано, что читы предназначены именно для той версии обновления, а никакой не другой, потому что в новом обновлении могли разработчики что-то исправить, поменять местами, дописать какой-то код, новые функции, поэтому EBOOT.BIN в новом обновлении может стать по размеру чуть больше, соответственно код мог бы сместиться в друное место и читы уже будут заменять не тот код, соответственно игра будет крашиться, если код чита подменяет код работы программы.
Ну и при желании, всегда можно заменить обычные читы по их адресу на читы AoB. Тогда нужно в декриптованном EBOOT.elf идти по тому адресу, выявоять цепочку таким образом, чтобы она больше не повторялась. И вписывать эту цепочку в чит-код в качестве AoB чита. Цепочка делается простым логическим мышлением. Допустим, в чите, по указанному адресу, заменяются 4 байта A1A2A3A4 на A5A6A7A8. Так вот, производим поиск по файлу этих байтов A1A2A3A4, конечно такая последовательность будет во всём файле повторяться 1000 раз. Тогда добавляем к цепочке последующие байты по байту, до тех пор, пока такой код во всём файле больше не будет повторяться, т.е. будет уникальной. Предположим вы подобрали цепочку уникальную такую: A1A2A3A4BBCCDDEE и она больше нигде не повторяется, делаем чит AoB и пишем туда этот поиск и такую замену: A5A6A7A8BBCCDDEE. Надеюсь алгоритм понятен? Усекли что мы заменили, а что нет?
ErikPshat,
как нибудь зайди ко мне на комп, покажи для наглядности, уж очень хочется посмотреть как ты это сделаешь, если тебе не трудно, :drinks:
ErikPshat
16.07.2019, 18:08
Serp87, так я тебе целый ФАК написал со всеми подробностями, что, почему и как. А ты снова что-то просишь показать. К тебе на комп зайти не смогу, у меня Team Viewer тормозит безбожно.
Uncharted 2
https://www73.zippyshare.com/v/9Pg2URic/file.html
Там же, в BCES00757 целая куча обновлений, а ты делаешь дисковый ver1.00, когда последнее обновление ver1.09.
И не факт, что он игру не обновил :) Потом будет говорить, что ничего не работает.
https://i2.imageban.ru/out/2019/07/16/53f7bc9e37a94b659a863fdc9efbedec.png
DruchaPucha
16.07.2019, 18:29
ErikPshat, ну какой eboot мне скинули, такой я и правил.
ErikPshat
просто когда я распаковал EBOOT.bin, я получил EBOOT.ELF, открыл его в Hex Editor, и увидел оооооочень много нулей и с окончаниями на пример 0000046, это как пример, и не фига не пойму как эту цепочку выявить как ты описал:unknw::unknw::unknw::unknw:
ErikPshat
16.07.2019, 18:51
DruchaPucha, может быть проще было челу предложить обновиться до последней весии, а самому скачать последнее обновление на 14 Мб и там править EBOOT. Его же и устанавливать на консоль в качестве обновления дисковой версии и он же и будет подхватываться в игре. Тем более, там есть читы для версии 1.09.
А вообще есть же игра российского региона NPEA00365 (https://store.playstation.com/ru-ru/product/EP9000-NPEA00365_00-UNCHARTED2PCKG01), причём она даже у нас выложена под HEN (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1185609) и на русском.
А какой смысл челу играть на версии 1.00, отказываться от установки исправлений и постоянно ловить глюки.
может быть проще было челу предложить обновиться до последней весии, а самому скачать последнее обновление на 14 Мб и там править EBOOT.
И к чему это написал? Какой ибут скинули такой он и правил. :beach: Давай не будем превращать тему по хакингу в уголок идиота. Если человек скинул не то, что надо, то это к нему претензии. :beach:
DruchaPucha
16.07.2019, 20:23
ErikPshat
просто когда я распаковал EBOOT.bin, я получил EBOOT.ELF, открыл его в Hex Editor, и увидел оооооочень много нулей и с окончаниями на пример 0000046, это как пример, и не фига не пойму как эту цепочку выявить как ты описал:unknw::unknw::unknw::unknw:
А что тут сложного? Открываешь декриптованый elf в хекс-редакторе, выбираешь поиск hex-значение вписываешь первое AoB значение, находишь нужное, слева кликаешь на число и вставляешь второе AoB значение, сохраняешь криптуешь eboot обратно. С адресами по смещению вряд ли разберёшься.
DruchaPucha, Он видимо обычные читы искал. А их искать надо не тупо поиском по ctrl+f, это же не значение ищешь. Это именно строку в смещении ищешь. Но Это сложно понять, даже я не сразу понял, что надо именно так искать. Но в любом случае - такое вмешательство в код точно не для новичков - запаганят просто eboot.bin и игра либо стартовать не будет либо консоль вешать.
DruchaPucha
16.07.2019, 20:41
Ну про это я и написал, что нужно использовать AoB читы, а по адресам по смещению, даже лучше не пытаться, если не работал с хекс-редактором никогда:D
DruchaPucha, Да тут еще непонятно с чем работает человек. Может он там труанкестором это всё делает и удивляется, что ничего не работает. :D
а тут еще непонятно с чем работает человек. Может он там труанкестором это всё делает и удивляется, что ничего не работает.
за юмор 5+, но ты вот мастер может своего дела, а вот я очень много знаю про андроид устройства, порт прошивок с одного устройства на другое, оптимизация Kernel и всяких Lib библиотек, так же пилю моды, строения дерево TWRP Recovery, я не на столько тупой, не ужели вы думаете, что я там блокнотом открываю все, суть всех систем практически идентична, просто у всех ресурсы запакованы по разным форматам файлов, вот я и говорю о том что мне это пока что не понятно. для этого надо научится, работать с этим, а Учат у нас кто? те, кому не лень показать как это делается, очень мало людей которые сами смогу разобраться с таким. Имхо.....:good:
за юмор 5+, но ты вот мастер может своего дела, а вот я очень много знаю про андроид устройства,
Ничоси достижение. Прошивки сам пишешь и выкладываешь? Про TWRP сказал, ок - где твой TWRP на 4pda лежит? А я вот свои прошивки одно время выкладывал на планшеты. Дальше что? Ты хочешь сказать что всё умел, но хексом пользоваться не умел? :suicide: Вот реально застрелите меня пожалуйста!
ErikPshat
16.07.2019, 21:33
И к чему это написал? Какой ибут скинули такой он и правил.
Да я стопудово уверен, что у него в папке JB лежит папка обычной игры с диска и конечно он скинул тот EBOOT.BIN версии 1.00, и стопудово уверен, что сам на самом деле он игру обновил до версии 1.09, т.к. русский язык там не подменили, а он и так родной там присутствует, поэтому ничего не мешает юзеру обновиться, тем более, что игра постоянно это сделать предлагает.
Поэтому нужно это учитывать, указывать на ошибки и делать с учётом, что юзер всё-таки обновился. А потом начинаются распросы, а почему твой чит не пашет. Надо же это учитывать, вроде бы логично.
и стопудово уверен
До этого он от патчей кидал ибуты. :beach:
ErikPshat
16.07.2019, 21:37
ErikPshat
просто когда я распаковал EBOOT.bin, я получил EBOOT.ELF, открыл его в Hex Editor, и увидел оооооочень много нулей и с окончаниями на пример 0000046, это как пример, и не фига не пойму как эту цепочку выявить как ты описал:unknw::unknw::unknw::unknw:
Я тогда понять не могу, если ты в этих числах 16-ричных ничерта не понимаешь, адресацию не знаешь, тогда как ты там ковыряешь андроид-устройства? Я понимаю, что там школьники всё распаковывают и код в текстовиках меняют и упаковывают, потом козыряют, пару строчек добавляют, типа вот я вам новую прошивку собрал :)
оптимизация Kernel и всяких Lib библиотек
Если ты программируешь на C/C++, то почему тогда не можешь в бинарнике один машинный код на другой заменить?
Maionez, Прикол заключается в том, что для него "оптимизация ядра" это прописывание настроек по мануалу через тулзу и не более. :beach: Он даже не в курсе дает это что-то или нет. Я с 4пда таким долбоящеров-писателей много видел. В шапке на их мануалы ссылки. Чего дают - никому не известно. :D. На то он и 4пда.
Я понимаю, что там школьники всё распаковывают и код в текстовиках меняют и упаковывают, потом козыряют, пару строчек добавляют, типа вот я вам новую прошивку собрал
даже если и так, предположим, не каждый школьник расковыряет, заменить картинки в ресурсах тоже ума много не надо, переписать smali, не каждый сможет, да я не силен в Hex-редакторах, чаще все использую notepad++, да при распаковке файлов там все просто, но строение кто за что и т.д. отвечает, строки или картинка, , подогнать размеры и т.д. только школьники так могут?, ну пусть тогда я школьник, наверное Вы ГУРУ.
ErikPshat
16.07.2019, 21:48
Ang3l42, да ладно, зачморили тут Серпа :) Щас он вам даст взбучку, как серпом по этим вашим бильярдным шарикам :D
Что тебе там непонятно? Как выстроить цепочку. Ну я же старался объяснить вроде бы понятно, просто плохо читаешь.
Нужно искать ту позицию, которую в читах указывают и отловить ту цепочку что на что менять, чтобы она просто не повторялась и не давала ложных срабатываний.
Прикольно!!!! я добавлял себе читы на ломанную консоль через сохранения, и не ломаю
Ang3l42, да ладно, зачморили тут Серпа :) Щас он вам даст взбучку, как серпом по этим вашим бильярдным шарикам :D
Что тебе там непонятно? Как выстроить цепочку. Ну я же старался объяснить вроде бы понятно, просто плохо читаешь.
Нужно искать ту позицию, которую в читах указывают и отловить ту цепочку что на что менять, чтобы она просто не повторялась и не давала ложных срабатываний.
А в чем Вы меня зачморили, я не сказал что я все знаю как Вы ГУРУ, я лишь описал то, что я могу и ДАЛЕКО НЕ КАЖДЫЙ ШКОЛЬНИК СМОЖЕТ.
не каждый школьник расковыряет, заменить картинки в ресурсах тоже ума много не надо, переписать smali, не каждый сможет, да я не силен в Hex-редакторах
Твоюж медь. Чем ты хвалишься? Ты это сам делал или по мануалам с 4пда или еще откуда? :dash: Ты понимаешь разницу между я умею и я могу по мануалам?
да ладно, зачморили тут Серпа Щас он вам даст взбучку, как серпом по этим вашим бильярдным шарикам
Да если бы. Выше уже всё понятно. Просто человек привык ко всему готовенькому. С другой стороны ты в теме Артемис всё подробно объяснил. Что еще нужно?
я лишь описал то, что я могу и ДАЛЕКО НЕ КАЖДЫЙ ШКОЛЬНИК СМОЖЕТ.
Я тебе скажу, что каждый школьник сможет по мануалу чего-то поправить. Ума тут не требуется абсолютно, уж извини.
ErikPshat, твой косяк! Ты не объяснил как искать эти смещения. Ведь по ctrl+f совсем другое. Дописывай мануал к артемису, хотя он к Артемису вообще не относится, но пусть будет там, потому что хакеров и реальных четерастов на форуме нет, чтобы для них отдельную тему делать.
ErikPshat
16.07.2019, 23:31
ErikPshat, твой косяк! Ты не объяснил как искать эти смещения. Ведь по ctrl+f совсем другое. Дописывай мануал к артемису, хотя он к Артемису вообще не относится, но пусть будет там, потому что хакеров и реальных четерастов на форуме нет, чтобы для них отдельную тему делать.
Ну там в Артемисе вроде бы я всё написал, там и сколько надо отнимать. Вон только DruchaPucha считает по-своему, он всегда предлагает отнимать 65536, как будто для 16-ричного редактора это родные цифры :D. Если такое дело и мы говорим про хекс-значения, тогда нужно к цифрам приписывать спереди префикс 0x, то есть, тут уже говорим не про 65536, а про 0x10000. Так проще и удобнее поимать и считать, и вообще так правильно.
Вот пример чита:
Unlimited Health
0
ErikPshat
0 0013AA68 60000000
#
Например есть у чита такая позиция:
0 0013AA68 60000000
Тут мы сразу же визуально отнимаем позицию чита 0x10000 и на автомате видим такую позицию:
0 0012AA68 60000000
Вот по этой позиции в хексе нам надо поменять на значение 60000000
Предположим, на той позиции записано 03240034, а далее к примеру идёт такой код: FF36451200000003.
Так вот, к заменяемому значению, мы добавляем продолжение цепочки. Вы хоть там поняли значение слова цепочки?
То есть, мы ищем по читу в позиции 0012AA68 такое значение: 03240034, которое надо заменить на 60000000.
Но тут мы идём по жёстко-привязанному адресу, а нам нужна "поиск и замена"!
Тогда выстраиваем цепочку, ищем значение 03240034 и добавляем продолжение кода FF36451200000003, получается одна общая цепочка такая:
03240034FF36451200000003 и она в коде больше при поиске не повторяется.
Значит нам достаточна эта цепочка, а если она всё равно повторяется в нескольких местах, тогда продолжаем добавлять цепочку.
В общем делаем поиск и замену вот так:
Меняем это:
03240034FF36451200000003
на это:
60000000FF36451200000003
Вот это и называется читом AoB - это поиск и замена. Мы код подменяем не по условленному адресу, а через поиск и замену.
И начинается такой чит не на ноль 0, а на B
Получается преобразованный обычный чит в чит AoB, вот пример:
AoB Unlimited Health
0
ErikPshat
B 00010000 04000000
B 03240034FF36451200000003 60000000FF36451200000003
#
Кто там спрашивал? Теперь доходит?
Кто там спрашивал? Теперь доходит?
Не доходит. Во первых прогу опиши, какую мы юзаем, а во вторых чего в ней нажать, а то так и будут ctrl+f использовать.
Для общего развития.
Тут мы сразу же визуально отнимаем позицию чита 0x10000
Это следует из того, что я подчеркнул на картинке? Я юзал читы из базы ps3 tools collection от aldostools, дебагером вставал на адрес и менял данные. Там сразу адреса для оперативки?
https://i.ibb.co/17xy5hQ/Annotation-2019-07-17-024115.png
получается одна общая цепочка такая:
03240034FF36451200000003 и она в коде больше при поиске не повторяется.
Какие гарантии, что не повторяется при добавлении n-ого количества байт? Или просто добавляем байты пока не будет одно совпадение во всем бинарнике?
Один раз юзал такой чит. Тогда не понял, как без адреса работает :unknw:
Какие гарантии, что не повторяется при добавлении n-ого количества байт?
Вот тут не понял совсем тебя. Чит дан для конкретной версии во первых. Во вторых это значение как я уже говорил не поиск и замена! Это смешение байт, то есть та строка которая за это отвечает. Ну невозможно найти другую если тебе нужно 10450 к примеру. ну если точнее то вот так 00BB3DB8. Это строчка просто. Вот с неё и начинается правка.
ErikPshat
17.07.2019, 00:21
Какие гарантии, что не повторяется при добавлении n-ого количества байт? Или просто добавляем байты пока не будет одно совпадение во всем бинарнике?
Да в том-то и дело, что я устал объяснять, что вы выстраиваете цепочку, хоть километровую, но до тех пор, пока эта цепочка не будет уникальной, т.е. не будет больше нигде повторяться. На этом и основан принцип поиска и замены хоть где, хоть в Notepad++, хоть в хакерстве, хоть в HEN, хоть в CFW. Кругом выстраивают цепочки поиска и замены уникальные, насколько это требуется. К примеру, имеются такие программы, игры, где нужно править в нескольких местах, тогда ваша цепочка должна соответствовать этим критериям, чтобы поиск производился и попадал именно только в эти места, если требуется подмена одного и того же кода в нескольких местах, но чтобы поиск не попадал в другое ненужное место, в таком случае выстраиваем для каждого кода отдельную цепочку из последовательности уникальных байт. Всё же очень просто для понимания и для логической последовательности действий.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot