PDA

Просмотр полной версии : RPCS3 - мультиплатформенный эмулятор PS3


BlackDaemon
16.02.2017, 11:28
.pws_tabs_container.rebug ul.pws_tabs_controll{text-align:center}.pws_tabs_container.rebug ul.pws_tabs_controll li a,.pws_tabs_container.rebug ul.pws_tabs_controll li a.pws_tab_active,.pws_tabs_container.rebug ul.pws_tabs_controll li a:hover{position:relative!important;padding:8px!important;margin-right:3px!important;border-radius:10px 0!important;font-family:Jura;font-weight:700;font-size:16px;text-shadow:0 0 1px #000!important;float:left!important}.pws_tabs_container.rebug,.pws_tabs_containe r.rebug .pws_tabs_list{background-color:transparent}.pws_tabs_container.rebug ul.pws_tabs_controll li a,.pws_tabs_container.rebug ul.pws_tabs_controll li a:hover{background:#333!important;color:#DDD!important;transition:all .1s!important;transform:translate(0,3px)!important}.pws_tabs_container.rebug ul.pws_tabs_controll li a{-webkit-transition:all .1s!important;-webkit-transform:translate(0,3px)!important;border-bottom:5px solid #000!important}.pws_tabs_container.rebug ul.pws_tabs_controll li a:hover{-webkit-transition:all .1s!important;-webkit-transform:translate(0,3px)!important;border-bottom:2!important}.pws_tabs_container.rebug ul.pws_tabs_controll li a.pws_tab_active{background:#000!important;color:#0ff!important;transition:all .1s!important;-webkit-transition:all .1s!important;transform:translate(0,3px)!important;-webkit-transform:translate(0,3px)!important;border-bottom:3px solid #0ff!important}.pws_tabs_container.features ul.pws_tabs_controll li a,.pws_tabs_container.features ul.pws_tabs_controll li a:hover{font-size:14px}.pws_tabs_container.features ul.pws_tabs_controll li a.pws_tab_active{font-size:14px;border-bottom:3px solid white!important}RPCS3
toolboxRPCS3 - это свободное и открытое программное обеспечение, разрабатываемый эмулятор игровой приставки и отладчик для Sony PlayStation 3. Он был разработан на языке программирования C++ и использует OpenGL (https://ru.wikipedia.org/wiki/OpenGL) и Vulkan (https://ru.wikipedia.org/wiki/Vulkan) в качестве бэкенд-рендеров. Эмулятор работает на операционных системах Windows, Linux и FreeBSD, позволяя воспроизводить и отлаживать игры и программное обеспечение PlayStation 3 на ПК.

Список совместимости указывает 1541 игр (50,99 %) как проходимые («Playable») и 1213 (41,14 %) — как запускаемые («Ingame»), из общей базы в 3022 релизов.
Источник информации на 09.02.2020 (https://rpcs3.net/compatibility?s=1)
s7nFjhEf55U
Системные требования:

ОС Windows 7+ x64
VC2015 redist x64 (https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=53840)
Процессор с поддержкой SSSE3 и выше.
Видеокарта с поддержкой OpenGL 4.3 и выше.
Язык: Английский
Домашняя страница проекта: http://www.rpcs3.net
Загрузка последней версии: https://ci.appveyor.com/project/rpcs3/rpcs3/branch/master/artifacts

Установка: Распаковать папку в подходящее место и запускать файл rpcs3.exe безо всякой инсталляции.
Запуск и использование:
1. Распаковываем скачанный архив в папку и запускаем файл rpcs3.exe:
http://i.imgur.com/a3Aspuj.jpg
2. Первым делом я советую установить содержимое прошивки PS3 в "Tools -> Install Firmware". Это существенно улучшит совместимость (модули и шрифты).
http://i.imgur.com/9GnQwqg.jpg
3. Далее заходим в "Config -> Settings" для первоначальной настройки эмулятора.
http://i.imgur.com/qdwICvB.jpg
4. Core - основные настройки
http://i.imgur.com/83WU0QM.jpg
PPU Decoder: обработчик PPU приложений

Interpreter (precise) - наиболее точный, но медленный интерпретатор. В последнее время им пользуются редко.
Interpreter (fast) - быстрая версия интепретатора. Используется по умолчанию.
Recompiler (LLVM) - AoT LLVM рекомпилятор. Используется для достижения максимальной производительности, но совместимость местами хромает.


SPU Decoder: обработчик SPU приложений

Interpreter (precise) - наиболее точный, но медленный интерпретатор. В последнее время им пользуются редко.
Interpreter (fast) - быстрая версия интепретатора.
Recompiler (ASMJIT) - ASMJIT рекомпилятор. Используется по умолчанию, но иногда может работать нестабильно.


Load libraries: LLE эмуляция библиотек прошивки PS3. Позволяет заметно улучшить совместимость эмулятора с коммерческими играми, т.к. HLE реализация многих частей API ещё сырая. Минимально рекомендуемый набор библиотек - libresc, librtc, libspurs_jq и libsre. В зависимости от игры необходимо подключать другие системные модули и кодеки.

5. Graphics - настройки графики
http://i.imgur.com/q7QmqFu.jpg
Render: обработчик графики

OpenGL - наиболее совместимый, но по сравнению с остальными более медленный рендерер.
Vulkan - мультиплатформенный аналог DX12. Быстрее OpenGL, но по совместимости иногда уступает.
DirectX 12 - аналог Vulkan, но только для Windows 10. По совместимости иногда может быть лучше OpenGL.


Resolution: разрешение. Рекомендуемое разрешение для большинства игр - 1280х720. В некоторых, при возникновений ошибок "RSX illegal/unknown method" может помочь установка минимального разрешения 720х480.
Aspect ratio: настройка соотношения сторон.
Frame limiter: ограничение частоты кадров.
Read/Write Depth/Color buffer: в некоторых случаях может исправить вывод графики, но просаживает производительность.
Use Legacy OpenGL Buffers: использование старого кода буферов для OpenGL. В последнее время опцией пользуются редко.
Debug Output: вывод дебаг информации в отладчик Visual Studio.
Debug Overlay: вывод дебаг информации в окне рендера.
Vsync - вертикальная синхронизация.

6. Audio - настройка звука
http://i.imgur.com/mbZc1xM.jpg
Audio Out: обработчик звука

XAudio2 - API для OC Windows. Используется по умолчанию.
OpenAL - мультиплатформенный API.


Dump to file: сохранять вывод звука в .wav файл.
Convert to 16 bit: конвертация вывода звука в 16-битный формат. Может помочь при проблемах с воспроизведением звука.

7. Input / Output - периферия
http://i.imgur.com/ADHzaRj.jpg
Pad Handler: обработчик геймпада

Keyboard - эмуляция с пом. клавиатуры.
Xinput - эмуляция с пом. геймпада с поддержкой XInput.
MMJoystick - аналог DInput, для геймпадов без поддержки XInput, либо для тех, кто не желает использовать врапперы XInput.


Keyboard Handler: обработчик клавиатуры. Практически не используется кроме единичных игр (Unreal Tournament 3, Counter-Strike: Global Offense).
Mouse Handler: обработчик мыши. Практически не используется кроме единичных игр (Unreal Tournament 3, Counter-Strike: Global Offense).
Camera/Camera Handler: обработчик камеры и PS Move. В настроящее время висит в качестве заглушки, игры застревают на экране с требованием подключить устройства.

8. Misc - прочее
http://i.imgur.com/teK6rla.jpg
Exit RPCS3 when process finishes: автоматически закрывать эмулятор при завершении эмуляции.
Always start after boot: автоматически запускать игру после её загрузки в эмулятор.
Auto Pause at System Call: отладка (break point) для System Call.
Auto Pause at Function Call: отладка (break point) для Function Call.

9. Networking - настройки сети
http://i.imgur.com/Ba6hYDD.jpg
Connection status - подключение к сети, по умолчанию отключено. Реализация ещё сырая, игры с поддержкой сетевой игры ещё не работают (по крайней мере, не работали раньше).

10. System - системные настройки
http://i.imgur.com/n1939zz.jpg
Enable /host_root/: включить монтирование /host_root/
Language: настройка языка системы.

11. Копирование, установка, запуск игр.
В случае с дисковыми играми достаточно их скопировать в dev_hdd0/game/, желательно переименовать папку в discID+что-то ещё (например BLUS30205m) для исключения проблем при установке геймдаты. Некоторые игры могут содержать зашифрованные файлы в формате .sdat, их нужно вручную дешифровать.

В случае с установкой цифровых версий выбираем "Boot -> Install PKG".
http://i.imgur.com/gIji1IB.jpg
Игра установится в dev_hdd0/game. В случае установки платной версии необходимо скопировать ключ лицензии (.rap) в папку dev_hdd0/home/00000001/exdata. Возможно, потребуется ручная дешифровка файлов .edat/.sdat.

После копирования/установки игры будут отображены в окне эмулятора. Запускаем двойным кликом.
http://i.imgur.com/FU41rnO.jpg
http://i.imgur.com/1O1YGBW.jpg

BlackDaemon
16.02.2017, 12:36
Для упрощения ручной дешифровки игр, в которых очень много зашифрованных файлов .edat/.sdat я написал небольшую утилитку.

Принцип работы:
1. Запускаем утилиту, выбираем папку с игрой. Она производит поиск .edat/.sdat и создаёт готовые батники для дешифровки.
2. Заходим в папку с игрой и делаем копию папки USRDIR, которую переименуем в USRDIR2.
3. Копируем утилиту npdtool (либо make_npdata) в папку с батником.
4. Для дешифровки .sdat запускаем батник "decrypt_sdat (npdtool).bat" либо "decrypt_sdat (make_npdata).bat", ждём окончания процесса.
5. Для дешифровки .edat игры, у которой есть ключ лицензии (файл .rap)

Копируем ключ в папку с npdtool и батником, переименовываем его в key.rap и запускаем "decrypt_edat_rap.bat", ждём окончания процесса.

6. Для дешифровки .edat игры, у которой нет ключа лицензии (демка, триалка, патч)

Для начала нам нужно узнать ключ, который зашит в дешифрованный исполняемый файл. С этой задачей нам поможет справиться утилита npdtool.
Копируем один .edat файл и eboot.elf в папку с утилитой и запускаем процесс перебора - "npdtool b file.edat eboot.elf klic.bin", ждём окончания процесса.
После получения klic запускаем "decrypt_edat_klic.bat", ждём окончания процесса.

7. Удаляем папку USRDIR2, она нам больше не нужна.

in1975
14.07.2017, 21:38
Persona 5 на западе вышла в апреле, тогда же игру впервые запустили на эмуляторе PS3 — на тот момент JRPG работала слабо. Теперь, спустя два месяца упорной работы, команда эмулятора RCPS3 вполне играбельна на PC. Частота кадров адекватная, исправлена большая часть основных графических проблем и вылетов. Подтверждено, что игра успешно проходится. (https://rpcs3.net/blog/2017/07/13/persona-5-is-now-playable-in-rpcs3/)
CTi3AEJqNbU

Persona 5 легально и официально не вышла на PC, так что если вы собираетесь играть, то делать это стоит на PS4 или PS3. В крайнем случае, купить игру для коллекции и играть на PC.

К сожалению, Sega пока не планирует выпускать серию Persona на PC.

in1975
17.07.2017, 13:28
https://rpcs3.net/blog/wp-content/uploads/2017/07/june2017a.jpg

Пользователь YouTube под ником reznoire опубликовал несколько довольно интересных видеороликов, в которых представлен геймплей таких игр, как Dante's Inferno (https://youtu.be/yGlPo4EkqwM), Resogun (https://youtu.be/Oclzy-4Ty0o), Daytona USA (https://youtu.be/e1l6FNY9NQg) и Skate 3 (https://youtu.be/i44Lcx11z4k), и другие (https://rpcs3.net/blog/2017/07/03/progress-report-june-2017/) работающих через эмулятор PlayStation 3.

Игры были запущены на эмуляторе RPCS3, над которым сейчас активно работает команда талантливых энтузиастов. Судя по видео, эмулятор уже сейчас довольно неплохо справляется с многими играми, но требует еще некоторой доработки. В частности, из-за того, что в некоторых сценах можно увидеть падение частоты кадров, но большая часть игрового процесса идет достаточно гладко и без серьезных лагов.
источник. (https://vgtimes.ru/news/40397-dantes-inferno-resogun-daytona-usa-i-skate-3-zapustili-na-emulyatore-ps3.html)
Тег: http://www.pspx.ru/forum/cleardoc/misc/ps3.png (http://www.pspx.ru/forum/tags.php?tag=ps3)http://www.pspx.ru/forum/cleardoc/misc/pc.png (http://www.pspx.ru/forum/tags.php?tag=%E8%E3%F0%FB+pc)

in1975
25.07.2017, 20:47
Вышла v0.0.3 Alpha (https://www.rpcs3.net/download)

PPU
– Fixed instructions FCTIW, FCTID, FCTIWZ, FCTIDZ, MULLW, DIVD, DIVDU, DIVW, DIVWU, MULHW;
– Removed HACK instruction;
– Updated VREFP, VRSQRTEFP instructions;
– Optimized MTOCRF instruction;
– Analyser: TOC detection logic improved;
– Analyser: Several bugfixes;
– Opcodes: Added RLDICR, STFD, STVX, LFD, LVX, CLRRDI;
– Debug Mode Implemented;
– Interpreter Precise: SAT bit implemented;
– Recompiler updated from LLVM 3.8 to LLVM 4.0;
– Recompiler: Implemented STSWI, LSWI;
– Recompiler: compiles only one block at time, uses tail calls to move between blocks and fully writes PPU context, except CIA;
– Recompiler: Implemented multi-threaded compilation;
– Recompiler: Optimized MFCR;
– Recompiler: Improved FlushRegisters;
– Recompiler: Disabled some LLVM passes;
– Recompiler: SSA reordering (Fetches indirect jump target, flushes registers earlier);
– Recompiler: Relocation support;
– Patch engine for PPU executables implemented.

SPU

– Speedboost: Lower SPU priority and Bind SPU threads to secondary cores added (prevents PPU threads from being starved, Windows-only for now);
– Interpreter: Fix isdenormal, Fix MFC_WrTagUpdate;
– Disable SPUJIT.log by default;
– Patch engine for SPU images implemented;
– SPU Recompiler: Updated ASMJIT submodule, adding 1 year worth of fixes from upstream;
– Checks exponent bits in FMA ops: Modifies the result of SPU FMA if exponents in a or b are at max and discards the value. This is by no means even close to accurate handling of corner cases in the SPU, but rather a fast workaround;
Discards the result of (a * b) if either a or b has extended exp bits (usually inf) without degrading performance too much.;
– Properly implement FCGT and FCMGT SPU opcodes;
– Minor tweaks to SPU wait loops and DMA transfers to improve stalling behavior;
– ASMJIT Recompiler: Avoid aggressively locking the asmjit db and make compilation step multi-threaded. It takes a much shorter time to compile a function than it does to wait on a lock especially with non-spurs-type kernels;
– ASMJIT Recompiler: Cache compiled functions and avoid calling database analyze function when not needed;
– Add loop condition detection by triggering an OS scheduler update on RdDec - this function can only be sensibly used as part of a loop. [Disabled by default for now];
– Add concurrent execution analysis. This only affects spurs-type kernels where multiple threads are executing the exact same code at the exact same time. Introduces a small delay to racing threads so that they are effectively desynchronized whenever they enter a sensitive function. [Disabled by default].

Core

– Fixes to SPRX Relocation;
– Removed throw cpu_flag;
– Auto load LLE improvements: added libdtslbrdec, libssl, libhttp, libfs, various encoders;
– Implemented sys_ppu_thread_register_atexit, strncasecmp, strrchr;
– Configuration code simplified;
– LV2 Load: Don't LLE savedata modules, preventsbroken saves;
– Enhancements to VirtualMemory;
– Implemented FREFS/Weak Imports;
– Implemented REF 4, REF 6 and REF 57;
– Fixed hex_to_bytes;
– Added ror8/16/32;
– Added moving disc games to outside of /dev_hdd0/game on boot if they're there;
– Fixes to dev_bdvd mounting;
– cellSaveData: Only return data for dir and bind where requested;
– Reduce watchdog memory footprint by using the segment address as a base + 256K;
– Check AVX for Intel processors;
– Use RTM instructions when available.

HLE

– HLE linkage rewritten;
– Fixes for module initialization;
– Improvements to cellSave, sceNpTrophy and cellVdec modules;
– Big improvements to sys_fs;
– Rewritten sys_spu_image loading and sys_ppu_thread_once;
– Implemented _sys_sprintf, cellHddGameGetSizeKB, cellGameDataGetSizeKB, cellGameGetSizeKB, cellPadGetDataExtra, cellPadPeriphGetData, cellHttpUtilParseUri, sys_fs_disk_free;
– Fixed cellGameContentErrorDialog, cellPadGetData, sceNpTrophyGetRequiredDiskSpace, sceNpBasicGetEvent;
– Fixed max_connect on cellKbInit and cellMouseInit;
– cellVideoOut: Add 59.94 Hz support required by some games;
– Registered many unknown new modules/functions such as sys_lv2coredump, sys_crashdump, cellDaisy.

RSX

– Workaround for src type 3 as we gather more information;
– Workaround for invalid/unknown methods;
– Fix TXP when performed on a cubemap texture;
– Do not always assume a tex variable exists when doing alphakill checks (Variable may have been optimized away).
– Adds in support for immediate mode rendering between begin/end command pairs;
– Fixes missing draw calls in most homebew games;
– Clamp mipmap count to always > 0;
– Throw if user attempts to use Vulkan/DX12 without driver support;
– Re-implements vertex shader output control; adding in options for more complex conditions;
– Added a workaround for intel drivers which don't report their capabilities via extensions for some reason;
– Include strict vertex shader output declaration for compatibility with mesa drivers which are very strict;
– Rewrites vertex upload, removing the slower methods used before. The old code is improved as well and kept around for debugging until its state is known to be mature enough (performance is up anywhere from 10-300% for geometry heavy scenes);
– Lifts some restrictions on vertex register formats and adds a fix for register type data uploads when using a vertex buffer stream;
– Fix BRK/RET fp instruction;
– Image clipping fixes. Fixes software mode clipping in nv3089::image_in. Fixes cropped graphics in some games.
– Fix stencil clear values;
– Fix some buffer misalignment crashes when using debuggers or faulty drivers;
– Fix OpenGL clip space conversion (Z symmetry);
– Add a workaround to fix shadow map generation;
– Add hardware PCF shadow support;
– Fix stencil buffer reset;
– Remove several hundred compilation warnings from RSX code;
– Improve SPIRV compilation speed by avoiding unnecessary SH context (re)creation;
– Register NV4097_SET_COLOR_KEY_COLOR method;
– Fix index buffer generation when using a non-zero base offset;
– Added a toggle to ensure strict rendering mode. Currently only affects framebuffer feedback loops. When disabled, we ignore the feedback loop in Vulkan and issue a texture barrier in ogl. When enabled, a duplicate texture is created to ensure this is not an issue but there is a tangible performance penalty (Defaults to OFF).;
– Fix a regression when emulating index buffers for generated primitives. Removes the 'first' parameter since rpcs3 does not support disjoint vertex ranges at the moment anyway;
– Added a 'speed hack' - not really a hack - for games that share memory regions between textures and other GPU resources such as shaders. Significantly boosts performance in games where the cache is invalidated often. Can be disabled by setting 'Strict Rendering Mode' to true;
– Small to moderate speedup on games with many draw calls due to some minor tweaks to c++ object management;
– Implement frame skipping (config file option only for now);
– WIP: Batch together draw calls using the same geometry with different translation matrices;
– Allow multi-threaded vertex processing;
– Fixed some fragment shader instructions;
– Implement RSX framebuffer memory persistence;
– Avoid aggressive resource create/delete cycles when using Vulkan. Moderate speedup in some games and fixes flickering in some cases;
– Fix an RSX crash when a null address is provided for the fragment shader location;
– Improved multithreaded vertex processing so that the penalty is much lower if there are no resources available. Its also tunable now allowing the threshold to be set.

OpenGL

– Actually bind a stencil attachment on FBO creation;
– Implement glArrayElement indexing scheme;
– Force align DXT compressed textures to block_edge size;
– Fix legacy clamp mode: The meaning of texture border has changed starting with GL 3+ due to the resulting confusion from broken and incomplete implementations on hardware of the GL 1.x era. As such, legacy clamp is closer to the modern edge clamp than border clamp as it once was. Border pixels in textures are not supported on newer hardware and never truly worked in the past either, especially on NV cards. Should hopefully fix any games showing visible grid lines in OpenGL;
– Implements texture blitting and scaling using the GPU to avoid texture readback whenever possible;
– Use sampler objects instead of binding sampler state to texture handles;
– Adds some simple driver capabilities checks to determine if the driver can run the emulator or if we need to disable some features. Also adds in other fallback paths;
– Fix for the mix-and-match nature of ps3 shaders causing issues with mesa's linker;
– Minor typo fix affecting intel GPUs with OGL;
– Fix a rare OpenGL crash when trying to capture traces with renderdoc;
– A minor behavior fix for OpenGL when strict mode is not enabled. Makes behaviour alot more reliable to debug now;
– Added Stretch to Display area as an optional setting.

Vulkan

– Silence useless error on vk::program destructor;
– Fix stencil clear value on Vulkan;
– Fixes gsl::span errors with Vulkan as well as not throwing an exception if an attribute/texture is enabled, but not active in the shader;
– Added a fix for LINE_LOOP rendering using Vulkan;
– Re-enable layout transitions in Vulkan: Image layout transitions were disabled at some point during code refactoring. The impact on Nvidia drivers is not too bad, but horrible moire artefacts appear on AMD, especially newer cards;
– Lay foundation for GPU scaling implementation;
– Implements synchronized framebuffer r/w for Vulkan. Still missing some important pieces such as hw accelerated image_in, but that will get merged in later;
– Minor fixes for broken contexts on unsupported devices;
– Fix a few Vulkan API spec violations. Fixes a free-during-use on a leaky handle when the debug overlay is enabled. Also clips clear rects to always fit within the current render target;
– Monitor buffer usage to prevent running out of working space on Vulkan. Also reorganizes some of the buffer init process on Vulkan;
– Fix a rare Vulkan shader compiler bug;
– Adds 'add_signed' in blend ops;
– Added Stretch to Display area as an optional setting;
– Fix Vulkan layout transitions;
– Fix a Vulkan crash about undeclared fog_c. Also fixes default parameter initialization that should fix some games that have broken graphics with Vulkan but work fine with OpenGL.

D3D12

– Lay foundation for GPU scaling implementation;
– Adds in a very old bugfix that makes D3D12 crash properly instead of throwing a cryptic range error. This DOES NOT fix D3D12 crashing, merely generates a more useful fatal error message.

Crypto

– Fix SPRX/SELF check in npDrm;
– EDAT fixes;
– C00 SPRX Loading fixed.

Input

– Implemented Native DualShock 4 Support;
– XInput/MMJoystick: Fix connection status;
– XInput: Vibration support;
– DualShock 4: Use controller calibration values for accel/gyro.

Audio

– Added Downmix to Stereo option.

Linux

– Mutexes fixed (cause of constant freezes);
– Added installation;
– Initial support for Linux AppImages;
– Reimplemented Vulkan Render on Linux;
– Implemented low-latency ALSA Audio Renderer for Linux;
– Added compatibility with mesa drivers;
– Fixed LLVM compatibility on Linux with gallium based drivers (mesa): llvm_map_components_to_libnames provides a list of static libraries to link our target to. Unfortunately, on linux, this causes llvm to be initialized once on program launch and then when any component loads shared llvm, e.g mesa resulting in the "inconsistent commandline options" error. This changed links against dynamic llvm library when compiling on linux;
– Added instructions and support for Fedora;
– Enable optimizations on TravisCI.

BSD

– Improved portability for BSDs.

GUI

– Icon updated;
– GUI rewrite: Replaced wxWidgets 3.1 with Qt 5.7;
– GUI Redesigned;
– Added Grid View;
– Added Tiny, Small and Huge Sizes;
– Added Welcome Screen;
– Debugger is now hidden by default;
– DPI Scaling issues fixed;
– Re-implemented VFS manager;
– Re-organized the graphics options tab a bit to separate main options from debugging options;
– Improved Debugger and Disassembly;
– Improved Categories in Gamelist;
– Added stacking option for same log messages to log contextmenu;
– Added sort indicator to Gamelist;
– Added background color to icons for better readability;
– Added default layout for better looks on first start;
– Added Resolution, Sound Format and Parental Level columns to Gamelist;
– Added Save Manager;
– Added tooltips and descriptions to Settings;
– Check system for SSSE3 presence and throw error message when opening the emulator;
– Added Toolbar Icon Color Picker;
– Added Game window resize on boot.

in1975
21.09.2017, 18:27
MC9Q3uHJtD0

in1975
03.10.2017, 21:36
Команда, создавшая лучший эмулятор PlayStation 3, RPCS3, объявила, что на нём теперь можно поиграть в Tekken 6, причём даже с 60 кадров в секунду. Последняя версия эмулятора запускает игру с отличной графикой и рабочим звуком.

ese6MQMrvfA

Так как Bandai Namco не собирается переносить файтинг на компьютеры, это отличный шанс для фанатов серии поиграть в тайтл. Пользователь YouTube под ником John GodGames Emus поделился роликом, в котором показал запущенный Tekken 6 на RPCS3.

in1975
12.10.2017, 06:15
RPCS3, эмулятор PlayStation 3 с открытым исходным кодом, теперь позволяет производить рендеринг с высоким разрешением вплоть до безумных 10K. Производительность, как сообщается, велика, пока ваша видеокарта поддерживает Vulkan.
Кроме того, разработчики добавили анизотропную фильтрацию, а в будущем собираются привнести надлежащее сглаживание, масштабирование текстур и, возможно, даже игровые патчи.
Вы можете взглянуть на результат обновления в ролике ниже, в котором результат показан на примере Demon's Souls, Yakuza 4, Ni No Kuni, Catherine и других игр.
XGXHrmfQrzs

in1975
15.11.2017, 02:14
Альфа 0.0.4

» Resolution Scaling (up to 10K)!
» Anisotropic Filtering (up to 16x)!
» Linux AppImages!
» Trophies!
» Save Data Manager!
» Basic Networking Support (YouTube now works)!
» Evdev Controller Support!
» Improved Linux and BSD Support!
» Low-Level Emulation of cellGcm: Even more games now working!
» Huge Compatibility and Performance Improvements!
» Huge GUI Improvements!
» And TONS of Bugfixes as always!

Скачать: https://rpcs3.net/download
GitHub: https://github.com/RPCS3

ExtrimALL
11.12.2017, 14:35
Скопировал игру в папку эмулятора. Иконка появилась в списке - при запуске выдаёт
E PS3 firmware is not installed or the installed firmware is invalid.
You should install the PS3 Firmware (Menu: File -> Install Firmware).
Visit https://rpcs3.net/ for Quickstart Guide and more information.
F LDR: class std::runtime_error thrown: Failed to load /dev_flash/sys/external/liblv2.sprx: Invalid stream or file not found
S LDR: Boot from gamelist per doubleclick: done
Что делать . Нужна подробная помощь

in1975
11.12.2017, 15:22
PS3 firmware is not installed
установить прошивку, логично же :) Меню File/Install firmware (о чем тебе недвусмысленно написали выше). Прошивку можно скачать в разделе прошивки. (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=56471)

ExtrimALL
11.12.2017, 18:47
Я понял на счет прошивки но какую именно нужно для эмулятора не могу понять. Новичек в этой теме, поэтому возможно вопросы мои очень глупы

in1975
11.12.2017, 18:58
ExtrimALL, Я же ссылку дал. Ставь последнюю официалку.

ExtrimALL
12.12.2017, 19:15
Спасибо огромное. Последняя оф прошивка сделала своё дело. Всё запустилось

ExtrimALL добавил 12.12.2017 в 19:15
Мил Человек будь другом ещё раз =)

Очень сильные просадки ФПС. Дело не в ПК. Подскажи что подкрутить в настройках эмулятора. (Пробывал на ОпенГЛ и Вулкан ставить) разницы нет. С инглишем плоховато поэтому если не сложно то по пунктам .

in1975
13.12.2017, 08:39
1. Тут зависит от игры. на форумах смотри оптимальные настройки под каждую игру. И учти, что проект все еще в стадии разработки. он же альфа все еще, хотя многое уже может :) Изменения в версии вносяться довольно часто, поэтому не забывай периодически обновлять rpcs3 (сейчас последнее изменение 6 часов назад :) )
2. Вулкан наиболее стабилен.
3. Убрать авто настройки, сделать все вручную. Фреймлимит -30, сглаживание 2х, количество ядер указывать надо.

Посмотри на танцы с бубном вот в этом сообщении. (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1119282)

ExtrimALL
13.12.2017, 14:56
Танцы, пляски и даже секас с бубном дали результат. В RDR например вопрос просадки FPS решился сменой звукового кодека. Поэтому уже ничему не удивляясь настраиваю каждую игру отдельно

in1975
16.12.2017, 06:18
ExtrimALL, так оно, альфа же еще :)

А какой звуковой кодек установил?

San999
20.02.2018, 01:57
Все сделал как тут описано а выдает во:

F LDR: Disc directory not found. Try to run the game from the actual game disc directory.
E LDR: Failed to mount disc directory for the disc game BCES00569
S LDR: Boot Game: boot done.


помогити

BlackDaemon
20.02.2018, 20:52
Дампы игр с физических носителей (дисков) необходимо скидывать в папку dev_hdd0\disc и запускать оттуда.

in1975
25.02.2018, 06:43
RPCS3 0.0.5: Versioning Changes (Hotfix) (#4208)

travis hotfix
expose env vars for tag, hash and commit number
bump version
also update av version string
remove hash from av version for master builds
change hash encoding back to ascii

Tebemixer
21.03.2018, 20:11
А ведь ещё нормально, что эмулятор лагает, например в JoJo?

in1975
21.03.2018, 21:15
Tebemixer, конечно. он же в альфе пока

in1975
06.05.2018, 01:41
gTIsfFxpU9o

Johnny
29.05.2018, 13:21
Видос, как настроить и запустить Tekken 6, God of War 2 на этом эмуляторе https://www.youtube.com/watch?v=OR7jIIUM9Rc

sapp
14.09.2020, 00:30
Gran Turismo 5 (Rus) кто-то запустил? При запуске вылет игры и закрывается RPCS3

sapp
14.09.2020, 03:49
Благодаря вашим настройкам, хотя бы запустил... спасибо!

Snor
10.04.2021, 14:21
Ещё на альфе?

J0hnTR
12.04.2021, 17:12
Ещё на альфе?

Да: v0.0.15-12078 Alpha [2021-04-11].

Для сравнения - данные из Списка совместимости за "тогда" и "сейчас":

Дата - всего релизов - играбельных («Playable») - запускаемых («Ingame»)
26.01.2017 - 569 - 64 (11,25%) - 253 (44,46%)
25.02.2018 - 2658 - 712 (26,79%) - 1059 (39,84%)
09.01.2019 - 2959 - 1099 (37,14%) - 1301 (43,97%)
09.02.2020 - 3022 - 1541 (50,99%) - 1213 (41,14%)
12.04.2021 - 3190 - 1906 (59,75%) - 1071 (33,57%)

Ang3l42
12.04.2021, 18:12
Ещё на альфе?
Такие проекты могут и 10 лет в альфе быть и 20. Но это не означает, что эмулятор нормально не работает. Во многое можно играть. ПК естественно должен быть относительно современным(чтобы хоть как-то поиграть). Прогресс J0hnTR написал выше.

Snor
12.04.2021, 21:08
Уже прочёл. Печальненько

in1975
13.04.2021, 09:46
Snor, Что печального? Играть вполне можно во многие игры. Да, надо ковырять настройки и хороший комп, но тем не менее.

Snor
13.04.2021, 12:14
in1975, ну, я свой комп специально для этого собирал, но не для стримов(правда мне в этом знакомый мастер помогал)... Мне просто хотелось, чтобы всё было без фризов и вылетов. В играбельных число увеличилось, а в запускаем - варьируется от большего к меньшему(это немного настораживает)

Я ещё думаю взять пс4(б/у)(купить или у брата одолжить)

J0hnTR
13.04.2021, 13:43
..а в запускаем - варьируется от большего к меньшему(это немного настораживает)..

Это чисто за счет увеличения общего количества игр, которые эмулятор в принципе способен запустить.
Читать табличку можно как "мы можем запускать всё больше и больше игр, при этом всё больше из них становятся полностью проходимы без багов и лагов, и при этом количество проблемных игр остается на прежнем уровне, мы их потом когда-нибудь победим" :beach:

sasha41
12.05.2021, 19:37
Привет, кто-нибудь знает, есть ли версия Last of Us, совместимая с RPCS3? Я нашел список со всеми играми, совместимыми с эмулятором, но я не вижу в нем Last of Us.

Z0rdan
12.05.2021, 21:03
Привет, кто-нибудь знает, есть ли версия Last of Us, совместимая с RPCS3? Я нашел список со всеми играми, совместимыми с эмулятором, но я не вижу в нем Last of Us.
Список (https://rpcs3.net/compatibility?g=The+Last+of+Us#jump)

J0hnTR
24.10.2021, 16:12
https://twitter.com/rpcs3/status/1450830840745930756?s=20
Разработчики эмулятора RPCS3 поделились на своей странице Twitter благой вестью.
Игр для PlayStation 3, не запускающихся с помощью их программы, больше не осталось.
Всего на RPCS3 энтузиасты протестировали 3233 игры для PlayStation 3, и все они запускаются.
При этом 2054 штуки теперь доступны для прохождения от начала и до конца (это примерно 64% всего каталога).
Главная задача разработчиков на ближайшее время - исправление игр категории Loadable (0,19% базы эмулятора, 6 игр).

VVi3ard
08.11.2021, 18:53
Да, увидел этот твит и решил попробовать как работает эмулятор, на удивление на древнем Xeon E52673 + GTX1060 интересные для меня игры заработали, даже заказал себе 2 геймпада.
Особенно зашли ребенку простенькие игры типа LittleBigPlanet, Mutant blob attak и.т.п.

Но вот искать и закачивать их очень сложно, может есть где то инструкция как использовать PS3 RUS MOD (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=110158) с эмулятором?

Я скачал его, установил на эмулятор, запускаю, выбираю игры, они скачиваются но в списке игр не появляются в меню эмулятора. Если поискать скачанные файлы в каталоге эмулятора то можно найти pkg и даже установить, но они работают в демо режиме, нашел тут инструкцию как самому сделать файл для разлочки но это занимает прям много времени.

Подскажите где почитать про организацию удобного скачивания и патчинга игр?

VVi3ard добавил 08.11.2021 в 18:53
И я вот еще не пойму можно ли установить HEN на эмулятор и сделать так что бы в эмуляторе запускалось полноценное меню PS3 что бы пользоваться теми же инструментами которыми пользуются владельцы PS3

Ang3l42
08.11.2021, 19:14
может есть где то инструкция как использовать PS3 RUS MOD
Для чего и зачем? Эти игры и так в свободном доступе лежат. Хоть с этого сайта качай хоть с nopaystation.
но они работают в демо режиме
Потому что рапы нужно ставить. И не проще ли дисковые игры качать с торрентов? :D
можно ли установить HEN на эмулятор
Это уже верх абсурда:lol:

ErikPshat
08.11.2021, 20:21
VVi3ard, качаешь игры и RAP через PsnStuff (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106441) и устанавливаешь в эмуляторе. RAP кидаешь в RPCS3\dev_hdd0\home\00000001\exdata в эмуляторе.

Дисковые игры в ISO эмулятор не понимает, ихнужно извлекать с помощью PS3GameExtractor (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=108199) и закидывать папкой в RPCS3\dev_hdd0\disc

Ang3l42
08.11.2021, 20:35
качаешь игры и RAP через PsnStuff и устанавливаешь в эмуляторе. RAP кидаешь в RPCS3\dev_hdd0\home\00000001\exdata в эмуляторе.

Качаешь всё в одну папку и рапы и pkg и едаты. И просто в эмуляторе тыкаешь File и далее install packages/raps/edats. Выделяешь всё что нужно и всё само закидывается куда нужно.
Дисковые игры в ISO эмулятор не понимает, ихнужно извлекать с помощью PS3GameExtractor и закидывать папкой в RPCS3\dev_hdd0\disc
Закидывать можно куда угодно. Дальше так же добавить можно папку со всеми играми по File и далее add games.

ErikPshat
08.11.2021, 21:21
Ang3l42, ну да, в последних версия эмуль уже пачками всё устанавливает. Я просто указал все пути по-фэншую, где и что должно находится.
А вообще дисковые игры на автомате подхватывает из папки disc, а PSN-игры подхватываются по умолчанию из соседней папки game.

handsman
23.05.2022, 12:12
подскажите как включить поддержку 2560x1080 в играх?

BizzyD
01.11.2022, 07:40
Приветствую. Начал играть Одни из Нас, и все круто было, пока не поднимаю Медальоны Цикад, как только его поднимаю эмулятор игра как будто ставится на паузу и просит нажать старт и ничего не происходит. Предметы до этого поднимал, затык именно на медальоне, это первые локации. спс
https://i.imgur.com/rCDr3EO.jpg

in1975
01.11.2022, 08:13
BizzyD, titleid какой? патчи ставил? попробуй другой регион (titleid)

BizzyD
01.11.2022, 11:13
BizzyD, titleid какой? патчи ставил? попробуй другой регион (titleid)

Качал с этого форума iso.
https://i.imgur.com/3QwpdtQ.png

in1975
01.11.2022, 11:21
BizzyD, ну попробуй отключить опции что ты выбрал (disable и всякие читы - спидбуст, tools lvl 5 и прочее). Начни с отключения lvl5, поскольку именно эта опция отвечает за инвентарь

BizzyD
01.11.2022, 11:40
BizzyD, ну попробуй отключить опции что ты выбрал (disable и всякие читы - спидбуст, tools lvl 5 и прочее). Начни с отключения lvl5, поскольку именно эта опция отвечает за инвентарь
Спасибо помогло) от души:good::good::good::good:

BizzyD добавил 01.11.2022 в 11:40
Еще вопрос по фонарику в игре Одни из Нас, отсутствует свет от фонарика, как фиксить? спасибо!

in1975
01.11.2022, 12:03
BizzyD, bloom и blur попробуй не выключать. И его по сюжету не надо найти?

BizzyD
01.11.2022, 12:19
BizzyD, bloom и blur попробуй не выключать. И его по сюжету не надо найти?

Не помогло, там с напарницей спускаешься и инструкция пишет включите фонарь.
https://i.imgur.com/G1bzmta.jpg

in1975
01.11.2022, 12:24
BizzyD, в дебаг меню или в dev меню нет?

Да и зачем тебе фонарь? Темнота друг молодежи и зомби ;)

BizzyD
01.11.2022, 12:41
BizzyD, в дебаг меню или в dev меню нет?

Да и зачем тебе фонарь? Темнота друг молодежи и зомби ;)

Я чет не умею ими пользоваться. посмотрю:good:

Убрал галочку и заработало.
https://i.imgur.com/LHpg0r2.jpg
Всем спс:good::good:

Zeka666yt
12.03.2023, 22:08
Вопросик есть, почему автор сделал какие-то сервера, что-то там намудрил а не просто сделал эмуляцию вай-фая или эзернета? Кто-нибудь знает как сделать эмуляцию, или может сделать, просто разрабы зачем то хуже сделали всё... Ещё и сайт плэйстэйшн заблокирован...
И ещё, а то что xmb можно запустить и он в меню игр появляется, это так уже давно, или я просто как-то это сделал? Я из-за этого впервые увидел начальную настройку...

ErikPshat
13.03.2023, 02:21
И ещё, а то что xmb можно запустить и он в меню игр появляется, это так уже давно, или я просто как-то это сделал? Я из-за этого впервые увидел начальную настройку...
Это появилось совсем недавно, максимум месяц назад.

Ang3l42
13.03.2023, 04:29
И ещё, а то что xmb можно запустить
XMB давно можно было запускать, только в играх его не было.

Zeka666yt
13.03.2023, 15:10
Это появилось совсем недавно, максимум месяц назад.

Понятно... Вот это я давно не заходил...

Zeka666yt добавил 13.03.2023 в 15:10
XMB давно можно было запускать, только в играх его не было.

На сколько давно?

Ang3l42
13.03.2023, 15:16
На сколько давно?
Не помню. Год наверное не запускал эмулятор.

J0hnTR
13.03.2023, 15:18
На сколько давно?
"Since July 2021, it has been possible to run VSH/XMB on the official master builds of the emulator, bearing in mind some quirks and limitations." (взял тут (https://wiki.rpcs3.net/index.php?title=Help:Frequently_Asked_Questions#Running_VSH/XMB_in_RPCS3)).

Zeka666yt
13.03.2023, 20:02
Хорошо, ладно... Кто-нибудь может сказать,как сделать эмуляцию вай-фая или включёного интернет порта? И как эту шляпу с обходом псн обойти? Зачем это всё сделали? Не легче реально сделать просто эмуляцию вай-фая или интернета...

NINJA_MASTER
29.04.2023, 13:40
Apollo Save Tool не работает в эмуляторе сохранения в игры этой программы так как они не зарегины.
https://i121.fastpic.org/big/2023/0428/b0/2e47df1c39d9d9a1e037d0e80dc0a3b0.jpg

AlanKerneH
23.12.2023, 14:53
Можно ли как-нибудь прошить эмулятор PS3 на CFW? Если можно, пожалуйста напишите как это можно сделать. :unknw:

ErikPshat
24.12.2023, 09:31
Можно ли как-нибудь прошить эмулятор PS3 на CFW?
В dev_flash лежат 3 папки эмуляторов:

ps1emu
ps2emu
pspemu

Прошивайте как вам заблагорассудится.

AlanKerneH
24.12.2023, 10:19
В dev_flash лежат 3 папки эмуляторов:

ps1emu
ps2emu
pspemu

Прошивайте как вам заблагорассудится.

Ок, а как всё-таки прошить сам RPCS3? Он же интернет не видит

Ang3l42
24.12.2023, 10:23
Ок, а как всё-таки прошить сам RPCS3?
1. Скорми ему CFW вместо официалки.
Он же интернет не видит

Причем тут интернет вообще?

AlanKerneH
24.12.2023, 10:25
1. Скорми ему CFW вместо официалки.

Причем тут интернет вообще?

Для эксплойта, да и где найти *.pup файл CFW?

Ang3l42
24.12.2023, 10:26
да и где найти *.pup файл CFW?
Тут (https://www.pspx.ru/forum/forumdisplay.php?f=446), наверное, найти. Причем тут только PS3, непонятно.
Для эксплойта
Какого еще эксплойта на CFW?

AlanKerneH
24.12.2023, 10:29
Тут (https://www.pspx.ru/forum/forumdisplay.php?f=446), наверное, найти. Причем тут только PS3, непонятно.

Какого еще эксплойта на CFW?

Ну чтобы HEN скачать. Или на эмуляторы по другому ставится?

Ang3l42
24.12.2023, 10:29
Ну чтобы HEN скачать.
Какое отношение HEN имеет к CFW?
Или на эмуляторы по другому ставится?
Зачем его вообще ставить на эмулятор?

AlanKerneH
24.12.2023, 10:31
Какое отношение HEN имеет к CFW?

Зачем его вообще ставить на эмулятор?

Игры не запускаются… может не так ставлю их, может официальная прошивка бедой послужила. Ну попробую поставить

Ang3l42
24.12.2023, 10:32
Игры не запускаются
Тебе виднее, что ты там делаешь и почему у тебя игры не запускаются.
может официальная прошивка бедой послужила.
Прошивка тут вообще не при чем.
И для обсуждения эмулятора есть соответствующая тема (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106610). В разделе ПК. В разделе PS3 обсуждается PS3.

ErikPshat
24.12.2023, 13:10
Игры не запускаются…
Поставь прошивку CFW (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=112883).
Я поставил себе разогнанную OverClocked [OC] CFW 4.90 EVILNAT + COBRA 8.4 [CEX][OC]
https://i4.imageban.ru/out/2023/12/24/444b443b8c0543f0e9537d2f422a3918.png

AlanKerneH
24.12.2023, 13:19
Поставил, активировал, "Поврежденные данные". Скорее всего реально не так ставлю игру.

ErikPshat
24.12.2023, 13:30
"Поврежденные данные"
Ну значит реально Повреждённые данные :)
Удали все игровые данные через Утилита управления данными игры, если не заиграет, значит качай игру заново, чтобы она не повредилась и не скачалась битой.

AlanKerneH
24.12.2023, 17:02
Ну допустим нашёл iso для Lbp. Какую папку ставить как игру через управление RPCS? Или нужно вручную на dev_hdd0 кидать?

Ang3l42
24.12.2023, 17:08
AlanKerneH, Я как-то не так выразился или что? Офтоп заканчивай.
И для обсуждения эмулятора есть соответствующая тема (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106610). В разделе ПК. В разделе PS3 обсуждается PS3.
Какую папку ставить как игру через управление RPCS?
Распаковываешь образ, и открываешь папку кнопкой OPEN.

ErikPshat
24.12.2023, 17:19
Ну допустим нашёл iso для Lbp.А что её искать, если LittleBigPlanet в Прямом скачивании (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=108867) лежит на букву L. Там правда цифровые NP, но можно взять на ROMSPURE (https://romspure.cc/roms/sony-playstation-3/littlebigplanet-game-of-the-year-edition/) декриптованный образ ISO GOTY.

Распаковываешь образ в папку с помощью софта PS3-ISO-Rebuilder (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106427) или PS3GameExtractor (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=108199) и закидываешь папку игры в эмулятор RPCS3\dev_hdd0\disc\, она сама в программе появится.

Re-Education
25.12.2023, 02:12
AlanKerneH, эмулятор это уже cfw

AlanKerneH
27.12.2023, 13:57
Там нет этой папки! Зато я придумал способ лучше! Закинуть в dev_hdd0/dev_hdd0/BDISO

Ang3l42
27.12.2023, 14:00
Зато я придумал способ лучше!
Кнопку OPEN кто-то отменял? И закидывать нужно в RPSC3\dev_hdd0\GAMES если очень хочется закинуть, так как эмулятор этого не требует.

AlanKerneH
27.12.2023, 14:03
Через OPEN он зависает наглухо. А папка Games в dev_hdd0/dev_hdd0

Ang3l42
27.12.2023, 14:08
А папка Games в dev_hdd0/dev_hdd0

Всё таки в в RPSC3\dev_hdd0\disc надо закидывать. Только что проверил.
Закинуть в dev_hdd0/dev_hdd0/BDISO
У тебя линукс, что-ли, что косые черты в обратную сторону ставишь?
Через OPEN он зависает наглухо.
Проблема не имеющая решения, кроме как удалить эмулятор и скачать заново. Ничего не виснет.

UserRPCS3
14.02.2024, 07:09
Здравствуйте уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой интересной, может сталкивался кто. Конфигурация I5-4460-4ядра,4потока, 12Гб оперативы и GTX970, Имеется эмулятор rpcs3 последняя версия, стоял windows 8.1 все было четко игры EA Sports MMA и Fight Night 4 идут отлично, поставил windows 10 в эмуле не работает одно ядро процессора, и после эмулятора во всех играх так же не работает одно ядро, пока не перезапустить винду, очень много вариантов пробовал с настройками с дровами под плату ничего не менялось, но потом по не понятным причинам эмуль сам стал использовать все 4 ядра и тормоза пропали, стало работать все четко. Недавно поставил windows 11 обрезанный для старых компов, эмуль ведет себя так же как на 10. Может кто знает в чем прикол такой? Заранее благодарен.

kr0sh2002
16.02.2024, 10:29
Помогите, пожалуйста! Вообщем я установил игру LittleBigPlanet 1 часть на RPCS3, а у меня персонаж не хочет выпрыгивать из круга и игра говорит что у меня жизни кончились что делать в таком случае?