PDA

Просмотр полной версии : PSN PKG Decryptor & Extractor


ErikPshat
23.03.2013, 23:39
PSN PKG Decryptor & Extractor v1.85
Written By LMAN © 2013 - 2015

ВНИМАНИЕ! Версии 1.75 и 1.85 немного различаются тем, что в 1.85 не декриптятся некоторые EBOOT.PBP.

10646

Как это следует из названия, PSN PKG Decryptor & Extractor предназначен (специально для PSP), чтобы помочь вам расшифровать PS3 & PSP PKG-файлы, а так же извлечь все файлы из PKG. Для PS3 можно только извлечь файлы из PKG, а для PSP можно извлечь (расшифровать, сдампить, проверить сдампленный ISO, генерировать KEYS.BIN из файла PSOne EBOOT.PBP или NP EBOOT.PBP) и подготовить извлеченные файлы к должному виду для использования ТОЛЬКО с системой PSP.

Особенности:

Извлечение всех файлов из PS3 & PSP PKG.
Извлечение & Декриптовка & Дамп всех файлов из PSP PKG контента ( Games & Minis, DLCs & Addons, NeoGeo, PC Engine, PSOne Classic Games, Games Updates, Themes )
Генерация KEYS.BIN для игр PSOne Classic из файла PSOne EBOOT.PBP.
Подготовка файлов для системы PSP.
Обнаружение незавершенных файлов PKG.
Проверка и контроль сдампенных ISO.
Просмотр ICON & PIC и названия, Title ID, Category, Parental level из PKG-файла после извлечения.
Проверка на обновления игр для PS3 & PSP систем.
Перемещение файлов после декриптовки, на устройство PSP (если есть свободное место)


1.00:
+Initial Release!

1.10:
+You can Export KEYS.BIN from "PSOne.keys" file.

1.20:
+Automatically Detect if the PKG contents is for PS3 System Only to disable any PSP functions.
+Automatically Generate KEYS.BIN from PSOne EBOOT.PBP file in same path as the EBOOT.PBP file.
+Automatically Generate KEYS.BIN when extracting PSOne game from PKG file without needing for PSOne.keys database.
+Automatically Sort KEYS by game region & title and save it to PSOne.keys database file when adding new KEYS.BIN to PSOne.Keys file.
+Detect if the KEYS.BIN is already exists in PSOne.keys file before adding it.
+You can Add new KEYS.BIN to PSOne.keys database file without needing PSOne.Keys Generator.
+You can Sort KEYS.BIN by game region & title and save it to PSOne.keys database file.
+Show Warning and Abort the Operation when the PKG file path is too long.

1.21:
!Fixed reading Large PSOne EBOOT.PBP file.

1.30:
+Automatically Decrypt DLC files, Dump EBOOT files to ISO format when Drag & Drop it.
+Batch Mode So you can Drag & Drop PKG, ISO, EBOOT, EDAT/PGD files to Decrypt, Dump, Verify ISO, Generate PSOne KEYS.BIN files. ( See the NOTE & info about How to use Batch Mode )
+Show Warning and Abort the Operation when there is no free space available before extracting PKG file.

1.31:
+Check & Prepare the EDAT/PGD file for the decryption process if failed, which Fix a bug with pgdecrypt that cannot decrypt some EDAT/PGD files.

1.40:
+Support decryption of PTF Themes.

1.50:
+New Option to Move files to PSP Device after extracting and decrypting it. ( if there is a free space available on the PSP Device )
+New Dialog to Check for Games updates for PS3 & PSP System. ( By using TitleID XXXX-##### or XXXX##### format )
+Display ICON & PIC for PBOOT.PBP UPDATE file.
+Auto decryption of PGD/EDAT files after extracting PKG UPDATE file.
+Improved Detecting PKG file for UPDATE file and also EBOOT.PBP file for non PSOne Games.

1.60:
+New Checkbox Option to "Set a Working Dir for PKG files" ( Useful if the PKG file path is too long and also if the PKG file is on CD\DVD\BD disc )
This will create a Folder named "PKGDir" then will copy the PKG file to it, and after the operation is complete the copied PKG file will be deleted.
+Batch Check for PSP\PS3 game updates ( Drag & Drop a text file "anyfilename.txt" that contains only games title on the Title-ID field or Paste the text file path manually into the Title-ID field, Note that each Title-ID separated by a NewLine in the text file )
Example: ( anyfilename.txt Contains )
XXXX#####
XXXX#####

1.70b:
+New Decryption Method for PKG files ( Support only Retail PSP\PS3 PKG files )
+New CheckBox Option to Check for Games Updates after decrypting the PKG file. ( 'Single Mode' This will inform you if the game has an Update or not, if yes check the log details for the download link )
+New CheckBox Option in PSP Device dialog that can detect Connected PSP By Device Model.
+New CheckBox Option in Log dialog that can view texts by Word wrap.
+New Command-lines to export files (-export npdpc.exe) (-export pgdecrypt.exe) (-export pkgview.exe) (-export allfiles) to the same path as the program.
+New Readme Button in About dialog that display informations and changelogs about the program.
+Support to automatically get information and download link for PKG file from .XPD file.
+Support to check for games updates from PKG, ISO, EBOOT.PBP, PBOOT.PBP files. ( Drag & Drop these files into PSNUpdate TitleID Field then Press Search )
+Display Theme Title after decrypting it in the log details.
+Improved log dialog details and automatically detect the PKG download link.
+Rewrite some functions so it can works with Linux Systems using Mono and Wine. ( Not all functions is Available for Linux Systems = Move files to PSP, Decrypt Non Retail PKG files, Browse Files Path, Texts Colors )
!Read readme_linux.txt for more informations on how to get it work under Linux System.
!The new decryption method is using a fixed\modified version of Mathieulh's sourcecode. ( Cause the original source has a problem with Some PKG files - Shows an error while attempting to decrypt and extract some PKG files )

1.70b2:
+New CheckBox Option to Create a PSPReady folder. ( Just like the folders that in your PSP MemoryStick, Copy the contents from this folder to your PSP root and overwrite if necessary )
+New Display a Confirmation message to rename the PKG file to it's ContentID if the file name is above 55 Characters.
+Automatically Delete PKGDir when finish the operation. ( If the PKGDir doesn't contains any folders )
!Renamed PKG_DIR to PKGDir.
!Correct 'Set Working Dir' Path when switch between Single and Batch Mode.
!Another Fix for the new decryption method.

1.71:
+Stable Release.
+New Button and Confirmation message to verify the PKG files if it's corrupted or not using it's SHA1 hash. ( Default is True for Confirmation message )
+Automatically Fix 3 known bad dumps created by npdpc. ( ULUS10214, ULES00283, ULJM05500 )
+Characters limit can be changed manually in the INI config file "PSNPKGDecryptor&Extractor.ini". ( Default is 55 Characters )
!Fixed a problem in Batch Mode.

1.72:
+Added New Config dialog. ( Show it by Pressing F1 on Single\Batch Mode form )
+Added New ContextMenu Option "Copy Selected Link(s)" And "Show Details" in PSN Update dialog.
+Support to Display SHA1-Hash, QA-Digest and also PKG Type in log details.
+Automatically Abort the operation if the PKG file is corrupted.
+Support to Verify UMDVIDEO ISO file.
+Detect Unofficial PSOne EBOOT.PBP file.
!Fixed an issue while generating KEYS.BIN for some PSOne Game.
!Fixed a problem when switch back to SingleMode.

1.73:
+Improved detection of pgd\edat files.
+Reduced the memory usage for pgd\edat files.

1.74:
!Fixed "PKG file is Incomplete!" message when process\verify PKG file that >2GB in size.

1.74a:
!Fixed an issue while decrypting some PSP PKG Game Update.

1.75:
+Updated bad dump fixes to support ULJM05340.

1.76:
+Added a New Button to display the Configuration window.
+Improved EBOOT detection.
+Improved Performance in batch mode.
+Improved and Changed the Log window style, and added new label to Copy the selected log to Clipboard.

1.77:
+Added Configuration Button to Batch Mode.
+Added a New CheckBox Option in Configuration window to Permanently Delete PKG files after decrypting it.
+Added a New CheckBox Option for Ask to rename PKG files to It's ContentID.

1.78:
!Fixed ask to rename PKG option, doesn't work when each time launching the program.

1.79:
+Support to Drag and Drop PKG's URL into the Input field.
+Support to Display PKG's Images and Details before Decrypting. ( Retail PKG Only )
+Support to Download PKG files from PSN and Directly Decrypt it. ( Single Mode Only )

1.80:
+Auto Fetch PKG's infos from PSN URL.
+Added New Button to Add files, and Removed the Double-Click add function.
+Added New Option to Use and add a download location for PKG files.

1.81:
+Support to download PKG files from any URL.

1.82:
+Support to Display Absolute URL Path in the log.
+Support to Ignore Redirect URL links using the blacklisted file ( url-blacklist.txt )
*Note: to use this feature, create a text file named url-blacklist.txt on the same folder as the application,
*then append the site's name that using redirect links ( each site's name in a new line )
*example if you have this url:
http://www.anyname.com/redirect-to/?redirect=http%3A%2F%2Fanyname.com/filename.pkg
and want to ignore the redirect link do this:
Append only the first site's name in url-blacklist.txt file ( you don't need to type the whole redirect link )
http://www.anyname.com/

1.83:
+Fixed an issue when pasting\adding file's path into the input field.

1.84:
!Updated GUI and NPDecryptor.
!Improved Redrawing Controls.

1.85:
!Fixed decrypting PSP\PSOne PKGs >2GB.

My homepage:
https://sites.google.com/site/theleecherman

If you like my works, a donation using PayPal will be appreciated:
https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=_s-xclick&hosted_button_id=TGGGHWTV89ZGG


8802

How to use: ( Single Mode )

Double Click to Browse or Drag & Drop:

PKG file to decrypt and extract it's content.
PSP ISO file to verify it.
EBOOT.PBP to Dump it to ISO format.
PSOne EBOOT.PBP to Generate KEYS.BIN file from it.
EDAT/PGD file to decrypt it.
PTF file to decrypt it.

Select One of these options:

Select "Auto Detect PKG Contents" to automatically (decrypt, dump) it's contect.
Select "DLC & ADDON" if the PKG file is a DLC\ADDON.
Select "Game & Mini Game" if the PKG file is a Game\Minis.
Select "PSOne Classic Game" if the PKG file is a PSOne Classic Game.
Select "PC Engine Game" if the PKG file is a PC Engine Game.
Select "Update" if the PKG file is a Game Update.

See the log dialog for any details.


8801

How to use: ( Batch Mode )

Drag & Drop Files/Folders or Press CTRL+F to Browse and add :

PKG files to decrypt and extract it's content.
PSP ISO files to verify it.
EBOOT.PBP files to Dump it to ISO format.
PSOne EBOOT.PBP files to Generate KEYS.BIN file from it.
EDAT/PGD files to decrypt it.
PTF file to decrypt it.

Press 'Do it' to start the Operation.
Double Click on each file to See the log dialog for any details.


NOTE:
Select "AUTO DETECT PKG CONTENT" If you don't know what PSP PKG file content is. ( Recomended Option )
Put "psone.keys" in the same folder as the program, so you can export the needed keys.bin for your PSOne game.
Drag & Drop files into 'PSNPKGDecryptor&Extractor.exe' icon to activate the Batch Mode.
Press CTRL+F to Browse and add files. ( In Batch Mode )
Press DEL to remove the selected files. ( In Batch Mode )
This program requires .NET 2.0
This program intend to be use only with your own legal copy of the game.
Use this program at your own risk!

Homepage: https://sites.google.com/site/theleecherman/psnpkgdecryptor-extractor

This is the easiest GUI available that can decrypt & extract & dump & verify dumped ISO, generate keys.bin file for the PSP system. ( If there is any! )
So If you like my works, a donation using PayPal will be really appeciated :)
https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=_s-xclick&hosted_button_id=TGGGHWTV89ZGG

Special thanks & respect to:
Ifcaro for PKGView.
tpu for PGDECrypt & NPDecryptor.
l0c4lh0st for ISOSizeVerifier.
mathieulh for PSPPS3PKGDecrypterExtractor.
eighthdayregret for the tip.
qwikrazor87 for FixBadISO.


Скачать: PSN.PKG.Decryptor.&.Extractor.v1.85-LMAN.rar (http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=10643)10645
PSOne.keys Generator (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=103671)
PRXshot PNG MOD - плагин скриншотов (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=91597)
CISO Multi Compressor (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=103672)

SILENT-Pavel
31.03.2014, 05:46
пытаюсь этим распотрошить демку суфон фильтра - темного зеркала с демоцентра
пишет это хуомбрю ничего делать не буду

PRXDecrypter из соседних тем тоже отказывается работать с DATA.PSP внутри ибута демки

ErikPshat
31.03.2014, 09:24
SILENT-Pavel, какой тег в 0xD0 у DATA.PSP?

SILENT-Pavel
31.03.2014, 18:08
ErikPshat, 0xADF305F0
качал отсюда: http://www.pspdemocenter.com/page.php?id=137

там еще стрёмный файл "DM_DEMO.DRM" - весит больше чем сама демка, почему, может файлы игровые там?
вообще демку нельзя разве перегнать в umd формат и отмодить? там в ресурсах кое что есть интересное
пробовал через EBOOT2ISO v1.1 - но полученная вещь с пустой папкой USRDIR
и в эмуляторы демка тоже не запускается

ErikPshat
01.04.2014, 01:41
PRXDecrypter из соседних тем тоже отказывается работать с DATA.PSP внутри ибута демкиСобсно эти демки и есть формат Homebrew. Там лежит DATA.PSP со старым тегом DEMO GAMEs, который должен декриптоваться любыми PRXDecrypter-ами. Нужно просто переименовать DATA.PSP, как DATA.PRX - ведь это prx файл, просто загрузчик демки, после декриптовки там скорее всего будет модуль loader.

DM_DEMO.DRM - это и есть сама демка со всеми ресурсами. Я уже забыл, как её декриптовать ))) тем более, если не знал.

SILENT-Pavel
01.04.2014, 15:34
DM_DEMO.DRM - это и есть сама демка со всеми ресурсами. Я уже забыл, как её декриптовать ))) тем более, если не знал.
ну дела, никогда раньше с демками цифровыми не связывался
а можно допустим из ибут вытащить все крокме USRDIR - ну это я уже и сейчас могу
а распакованный контент из DRM файла кинуть в USRDIR и это дело станет обычным umd iso или фиг запустится?

NP Decrypter - попытался, но он вообще для 3.90M33-3 и естественно корруптед дата в 6.60
здесь пишут что существует декруптер для пк, разве?
http://psp-torrent.com/details.php?id=16446

ErikPshat
01.04.2014, 20:00
NP Decrypter - попытался, но он вообще для 3.90M33-3 и естественно корруптед дата в 6.60
здесь пишут что существует декруптер для пк, разве?
http://psp-torrent.com/details.php?id=16446
Ну есть, по-моему он от tpu
Есть более новая версия для ПК http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1057078&postcount=6

Если нужно, могу последнюю версию скомпилировать из исходников tpu (https://github.com/ErikPshat/kirk_engine), возьми во вложении.
Надеюсь батники сам сумеешь нарисовать. Или через командную строку.

SILENT-Pavel
01.04.2014, 22:47
ErikPshat, круто, но зачем npdrm лезет в мой кэш/сис файлы хрома, фаирфокса и т.д.?

ErikPshat
02.04.2014, 02:12
но зачем npdrm лезет в мой кэш/сис файлы хрома, фаирфокса и т.д.?Это я не в курсе. Просмотрел исходный код, там нет никаких указаний лезть в кэши браузеров )))
Разве что он сканирует процессы в памяти загруженного файла EDAT/PGD.

Yoti
06.04.2014, 17:13
пытаюсь этим распотрошить демку суфон фильтра - темного зеркала с демоцентра
Вообще не понял связь между PSN PKG и обычным EBOOT.PBP O_o

PRXDecrypter из соседних тем тоже отказывается работать с DATA.PSP внутри ибута демки
PRXdecryptor 2.6b спокойно выдал .ELF из ~PSP (ссылка (http://gfile.ru/a6V1C)).

там еще стрёмный файл "DM_DEMO.DRM" - весит больше чем сама демка, почему, может файлы игровые там?
Какбэ да. Не для красоты же лежит =)

пробовал через EBOOT2ISO v1.1 - но полученная вещь с пустой папкой USRDIR
Так в ридми же всё есть: в эту папку нужно руками сложить все дополнительные файлы.

NP Decrypter - попытался, но он вообще для 3.90M33-3 и естественно корруптед дата в 6.60
Причём здесь NPD? Он для отвязки от PSN/SEN аккаунта консоли. Демка и так везде работает.

SILENT-Pavel
06.04.2014, 20:17
Yoti, моя цель не заставить демку работать там или тут (она и так работает, да), а полностью переконвертировать её в "moddable" umd iso формат, пробую абсолютно все инстурменты методом почти слепого подбора, которые так или иначе как-то с этой темой связаны, возможно многие из них к теме в итоге не относятся. Еще столкнулся с тем, что полученный исошник какого-то ключа не имеет и на эмулях не хочет работать.

В общем использую EBOOT2ISO v1.1 - получаю заготовленный загрузчик без игровых файлов
PRXdecryptor - делает elf из ибута? Или в начале декруптор, потом ибут2исо?
ну а как файлы достать? Из DRm, чтобы положить их в USRDIR
уж извиняюсь за тупость, но схема работы мне непонятна

Yoti
06.04.2014, 20:23
SILENT-Pavel,
ну, ты должен отреверсить файл, что я выложил на обменник и вытянуть из него ключи/алгоритмы декриптовки drm файла. Используя это всё напишешь распаковщик и получишь файлы =) И да, не факт, что закинутые в USR ресурсы заработают.

6D 73 30 3A 50 53 50 2F 47 41 4D 45 2F 55 43 55 | ms0:PSP/GAME/UCU
53 39 38 36 34 31 2F 44 4D 5F 44 45 4D 4F 2E 44 | S98641/DM_DEMO.D
52 4D 00 00 68 6F 73 74 30 3A 44 4D 5F 44 45 4D | RM..host0:DM_DEM
4F 2E 44 52 4D 00 00 00 2E 2E 5C 49 6E 63 6C 75 | O.DRM.....\Inclu

Короче, хочешь править UMD - качай UMD.

SILENT-Pavel
06.04.2014, 20:26
Кошмар, каждый drm имеет собственные ключи и ни для одного из них нет никаких вспомогательных утилит, которые автоматизируют процесс без написания своих тулзов?
за файлы спасибо конечно
апд: я наивно полагал что дрм файл не более чем подобие зип архива с копирастическим шифрованием единым для каждой демки, точнее прошивки под которую они.

Yoti
06.04.2014, 20:29
SILENT-Pavel,
а что, я проспал момент, когда все разработчики в мире стали использовать один и тот же движок? ;)
Смотри выше, добавил кусочек исполняемого файла с путями к файлу ресурсов.

апд: Файл, естественно, от разработчиков, а не СОНИ.

ErikPshat
07.04.2014, 04:42
SILENT-Pavel, если что, здесь есть UMD, правда Euro UCES00310 (http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?p=637360). А здесь одним файлом EBOOT.PBP (http://psp-torrent.com/details.php?id=14279), видимо подписан для офф 6.60.

Хех, скачал 1 гиг за 2-3 минуты, а открыть в PBP Unpacker так и не смог, памяти в компе всего 512 Мб :)

SILENT-Pavel
07.04.2014, 06:08
ErikPshat, у меня есть ретейл версия, спасибо конечно.

ErikPshat
05.04.2016, 04:25
Заметил небольшую оплошность в программе. В версии 1.85 не декриптуется и не конвертируется в ISO из EBOOT.PBP программа Music Unlimited, подписанная NP-подписью, хотя точно помню, что это делал ранее. Покопался в старых версиях и вычислил, что после v1.75 что-то подхимичил LeecherMan. Короче, v1.75 дешифровка проходит успешно.

Добавил в шапку v1.75 и предупреждение.

SILENT-Pavel
05.04.2016, 06:52
Снова у меня проблемы с демками. Скачал я вот такие с помощью своей псп из японского стора:

ULJM-05123 - 8574 kb - Gurumin demo
UCJS-10032 - 8544 kb - Saru Get You: Pipo Saru Racer demo
NPJG-90020 - 6258 kb - Bleach: Heat the Soul 5 demo
NPJG-90016 - 7995 kb - Everybody's Golf Portable 2 (beginner)
NPJG-90017 - 8339 kb - Everybody's Golf Portable 2 (Intermediate)
NPJG-90009 - 4318 kb - Yuusha no Kuse ni Namaikida: 3D demo [No Heroes Allowed!]

скачать их в виде EBOOT.PBP - 42,8 MB
http://rghost.ru/6FbhYS9zq

скачать их в виде PKG из Media Go - 31,6 MB
http://rghost.ru/8wx4MBg55

Проблема: они не распаковываются в iso для запуска на ppsspp. На 6.61 LME 2.3 они конечно работают как ибуты в папке, но нужно для эмулятора.

Программа из этой темы 1.75/1.85 выдают ошибку "This EBOOT.PBP is a HOMEBREW!"
11254

PRXdecrypter 2.7aPRXdecrypter 2.7a started, found ms0:/enc/ folder
Logging started at ms0:/enc/log.txt...

Successfully loaded PRXdecrypter02g module

RLZ decompression available
KL3E decompression available
KL4E decompression available
PRXdecrypter log enabled

* Going to main menu...
Decrypting files...

* ULJM05123/EBOOT.PBP -> unsignchecked, failed (unk. tag 0xC57C800F/0x454C4241).
* EBOOT.PBP -> unsignchecked, failed (unk. tag 0xC57C800F/0x454C4241).

Finished.

* Going to main menu...
Exited PRXdecrypter

EBOOT2ISO v1.1 извлекает, но после сборки в iso и генерации UMD_DATA.BIN - образ получается нерабочим. Структура следующая:ULJM05123
\---PSP_GAME
| ICON0.PNG
| ICON1.PMF
| PARAM.SFO
| PIC0.PNG
| PIC1.PNG
| SND0.AT3
|
+---SYSDIR
| BOOT.BIN
| EBOOT.BIN
|
\---USRDIR

PPSSPP пишет "Could not load game. failed to load executable: file corrupt."
11255
Буду благодарен помощи.

ErikPshat
05.04.2016, 10:02
Снова у меня проблемы с демками.
Ну так правильно. Это не NP-подписанные игры, там декриптовать и извлекать нечего. Это обычные демки, упакованные по старому методу, без NP-PSN-подписи.
Ты распакуй файлы из EBOOT.PBP и посмотри, как выглядет DATA.PSP - это и есть PRX-файл.
Там даже в позиции 0xD0 виден тег шифровки: F005F3AD = 0xADF305F0.

У NP-подписанных игр DATA.PSP не является файлом PRX, а имеет в заголовке только 3 строчки кода декриптовки контейнера DATA.PSAR. Поэтому этой программой тебе и нечего декриптовать :D
Чтобы различать NP-файлы от обычных, скачай Music Unlimited из темы (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=93871) и посмотри, как выглядит DATA.PSP.


Насчёт PRXDecrypter, то не стоит пытаться декриптовать файл EBOOT.PBP, потому что у него в позиции 0xD0 вместо "Тега декриптовки" находится фиг зает что. Нужно извлечь сам PRX - DATA.PSP и декриптовать именно его :)


Чтобы упаковать такую демку в ISO, нужно извлечь DATA.PSP, декриптовать, затем подписать с помощью SEBOOT в EBOOT.BIN. После, собрать в ISO и преобразовать с помощью FakeNP в EBOOT.PBP.

SILENT-Pavel
11.04.2016, 05:51
Чтобы упаковать такую демку в ISO, нужно извлечь DATA.PSP, декриптовать, затем подписать с помощью SEBOOT в EBOOT.BIN. После, собрать в ISO и преобразовать с помощью FakeNP в EBOOT.PBP.Пробовал двумя способами, в обоих случаях ничего не заработало, но в размерах увеличилось. Наверное что-то делаю не так.

способ 1 (взят NPJG-90009):
- PBP Unpacker извлекаю зашифрованный DATA.PSP
- PRXdecrypter успешно распаковываю DATA.PSP
- c:\seboot>seboot data.psp
Load data.psp ...
Save data.psp .
- переименовываю DATA.PSP в EBOOT.BIN и делаю дубликат BOOT.BIN
- создаю iso где есть папка USRDIR пустая и SYSDIR с ибутами
- провожу операцию fake_np - результат нерабочий iso и ибут

способ 2:

- EBOOT2ISO извлекаю структуру файлов с ибутом и бутом без DATA.PSP
- PRXdecrypter успешно распаковываю BOOT.BIN
- seboot на BOOT.BIN
- дублирую BOOT.BIN и называю EBOOT.BIN
- создаю iso где тоже пустая USRDIR
- fake_np - результат не отличается от первого

вопрос, нужно ли держать расшифрованную дата.псп внутри USRDIR и нужны ли оба ибута?

ErikPshat
12.04.2016, 06:23
SILENT-Pavel


BOOT.BIN - это нулевой файл, размером в точности как декриптованный EBOOT.BIN. В принципе, его отсутствие вроде никак не влияет на запуск игры, поэтому его можно удалять.

Для SEBOOT незачем переименовывать. проще сразу задать команду - seboot.exe [option] elf_file signed_file, например: seboot -t1 DATA.PSP EBOOT.BIN

Потом открываешь любой образ игры ISO, зачищаешь оттуда всё лишнее и подкидываешь в SYSDIR свой подписанный EBOOT.BIN вместе с остальными файлами, если они имеются. В PSP_GAME естесственно должен лежать PARAM.SFO от этой игры. Можно и ICON0.PNG. Сохраняешь образ в ISO.

Для FakeNP нужна ещё официальная игра, которая будет выступать в качестве базы. От этой базы и будет браться подпись, это должна быть официальная демка или купленная и зарегистрированная на твоей консоли игра. То есть, из официальной демки берётся PARAM.SFO, ICON0.PNG вместе с подписью в DATA.PSP и перекочёвывают в будущий EBOOT.PBP, т.к. эти файлы проходят проверку, их изменять нельзя. А сам твой образ ISO подписывается этой подписью и ложится, как DATA.PSAR.


Ну вот попробуй запустить: http://rghost.ru/7ts9PKWN7 (NPJG-90009)